Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Весна. Планируют бюджеты

Весна. Планируют бюджеты

В рубрику "Preview" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Весна. Планируют бюджеты

Александр Власов, издатель

Апрель - традиционно самый напряженный месяц для компаний, работающих на рынке информационной безопасности. Надо успеть встретиться со всеми заказчиками и потенциальными клиентами. Нельзя пропустить последний срок включения своих предложений в бюджеты крупнейших компаний России.

Горячая пора. Апрельские дни определяют, каким будет следующий год для производителей и интеграторов. А ведь нужно еще не забывать исполнять обязательства по текущим контрактам. И пытаться увеличивать свою долю рынка, ища новых клиентов...

Заказчикам тоже нелегко. Нужно внимательно отслеживать новые тенденции рынка. Нужно быть осведомленными о новых угрозах и рисках. Нельзя пропустить новые технические и организационные веяния в области информационной безопасности. Нужно заложить в бюджеты 2009 года те решения, которые будут соответствовать задачам службы.

А задачи в 2009 году могут радикально измениться. Концепция "все через IP" добралась и до такого традиционно консервативного рынка, как рынок безопасности. Согласно прогнозам аналитического подразделения компании "Гротек", в ближайшие три года доля IP-Security в России будет неуклонно расти. Это значит, что IP-видео и IP-СКУД предъявят новые требования к защите каналов передачи данных, хранилищ данных, к защите самой передаваемой информации.

У служб информационной безопасности компаний-потребителей появятся новые предметы заботы. Мы уже наблюдаем в некоторых компаниях процессы перевода ответственности за выбор технических средств охранного видеонаблюдения, контроля и управления доступом в подразделения информационной безопасности. В других компаниях, напротив, единая ранее служба информационной безопасности начинает распадаться на ряд подразделений, входящих в более крупные департаменты IT, безопасности, экономической безопасности, финансов. Происходит специализация по типу защищаемой информации.

В любом случае, традиционных, привычных для многих компаний-производителей методов общения с заказчиками может оказаться недостаточно. Мало представить свои предложения лишь одному профильному специалисту по информационной безопасности. Нужно охватить информацией по крайней мере 5 руководителей в пределах одной компании. Обычными методами "личного продвижения" этого уже не добиться. Необходимо использовать более широкий и более "изощренный" комплекс маркетинговых инструментов.

Какие инструменты продвижения использовать? Как писать правильные тексты для рекламных статей и буклетов? На каких рынках маркетинговые усилия дадут наибольшую отдачу? На эти вопросы вам поможет ответить агентство бизнес-услуг компании "Гротек", в котором вы можете заказать:

  • медиапланирование;
  • бизнес-консалтинг;
  • закупку рекламных площадей;
  • копирайтинг;
  • исследования;
  • проведение корпоративных мероприятий;
  • управление корпоративными изданиями...
    и многие другие услуги, которые помогут вам более эффективно планировать и осуществлять как продажи, так и закупки средств, систем, услуг в области информационной безопасности.

Не забудьте продлить подписку на журнал, который будет выходить в 2008 г. с периодичностью 8 раз в год. Для этого достаточно отправить анкету квалифицированного специалиста по факсу (495) 221-0864 или заполнить анкету на сайте www.itsec.ru. На этом же сайте можно оформить подписку на еженедельную электронную газету Information Security.

Опубликовано: Журнал "Information Security/ Информационная безопасность" #3, 2008

Приобрести этот номер или подписаться

Статьи про теме