Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Национальная отраслевая премия "За укрепление безопасности России ("ЗУБР-2008"): расширяем спектр услуг для участников

Национальная отраслевая премия "За укрепление безопасности России ("ЗУБР-2008"): расширяем спектр услуг для участников

В рубрику "В фокусе" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Национальная отраслевая премия

"За укрепление безопасности России" ("ЗУБР-2008"): расширяем спектр услуг для участников

Цифры и факты

Национальная отраслевая премия "За укрепление безопасности России" ("ЗУБР") проводится с 2003 г. За четыре года:

  • были рассмотрены более 250 продуктов и решений;
  • в работе Экспертного совета и жюри приняли участие 122 представителя крупнейших компаний-потребителей и регуляторов рынка;
  • лауреатскими дипломами "За личный вклад" награждены более 20 выдающихся профессионалов.

Что такое премия?

Общеотраслевой праздник

Премия - главное событие рынка безопасности, объединяющее профессионалов. На ежегодной церемонии вручения наград Премии собираются более 300 руководителей ведущих компаний-участников рынка, компаний-потребителей, органов государственной власти.

Инструмент исследования рынка

Участники рынка выдвигают определенные продукты - таким образом, производитель получает данные об известности продукта и авторитете марки в профессиональной среде.

Эксперты задают вопросы -номинант узнает, что нужно потребителям.

Рынок голосует - формируется рейтинг продуктов и компаний в определенном сегменте.

Инструмент установления и поддержания контактов

Премия - это инструмент формирования и укрепления репутации, установления и поддержания контактов с ключевыми потребителями. На заседаниях экспертных советов и церемонии производитель/поставщик имеет возможность общаться с потребителями и регуляторами на профессиональные темы. Возникает доверие, ведущее к расширению отношений

Уникальный повод для маркетинговых и PR-акций

Участие в Премии предполагает море возможностей для соискателей:

  • пресс-конференции;
  • специальные маркетинговые акции и программы;
  • PR-акции в общефедеральной прессе;
  • PR-акции в изданиях, обслуживающих отдельные отрасли российской экономики;
  • сувениры для клиентов с логотипом ЗУБРа;
  • листовки в офисах МТС;
  • заставки на программных продуктах;
  • выступления перед потенциальными заказчиками;
  • специальное оформление офиса;
  • креатив компании.

Когда и что будет происходить?

Определение победителей Премии будет происходить в несколько этапов.

Октябрь-ноябрь

  • Все участники рынка выдвигают продукты, услуги, системы компаний на соискание Премии. Выдвижение происходит на сайте www.secuteck.ru, а также путем заполнения анкет на выставках отрасли.
  • Все участники рынка выдвигают экспертов и затем голосуют за них (способ выдвижения тот же, что и при выборе номинантов Премии).

Ноябрь-декабрь

Выдвинутые компании оформляют заявки на участие в Премии.

Январь-февраль

Голосование всех участников рынка за номинантов Премии.

Февраль-март

Заседания Экспертного совета для выбора лучших продуктов и голосования за обладателей "ЗУБРа".

Март-апрель

Торжественная церемония вручения Премии.

Условия участия

Чтобы оказаться в числе соискателей Премии необходимо:

  1. дождаться итогов выдвижения участниками рынка продукта компании и оформить заявку;
  2. оформить заявку на самовыдвижение.

Номинации Премии

Премия выдается по трем категориям: "Антикриминал-Антитеррор" (технические средства безопасности); "Пожарная безопасность", "Информационная безопасность".

В свою очередь каждая категория включает в себя 5 номинаций:

  1. "Новинка года";
  2. "Качество, проверенное временем";
  3. "Лучший реализованный проект";
  4. "Лучшее интеграционное решение";
  5. "Лучшая линейка продукции".

Победитель в каждой номинации получает статуэтку Зубра и диплом лауреата.

Кроме того, экспертные советы награждают медалями лучшие продукты по продуктовым сегментам (например, CCTV, СКУД и ОПС - в категории "Антикриминал-Антитеррор")...

Опубликовано: Журнал "Information Security/ Информационная безопасность" #5, 2007

Приобрести этот номер или подписаться

Статьи про теме