В рубрику "Обзор СМИ" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Проблема: сотрудники CoreStreet Ltd были уверены в том, что их программное изделие PIVMAN должно найти самый широкий спрос. Однако они сомневались в том, что потенциальные правительственные заказчики захотят вникать в нюансы его использования, а следовательно, и оценить его необходимость.
Решение: директор по маркетингу CoreStreet Ltd Андрей Сынков предложил выпустить серию книжек-комиксов, в которых бы в простой и доступной форме показывалось применение этого ПО совместно с ручными приборами для идентификации/аутентификации людей. В комиксах описано и нарисовано использование PIVMAN военными, полицией, таможенниками и другими организациями.
Надо сказать, что в США действует стандарт FIPS-201, предъявляющий самые серьезные требования к аутентификации личности. Так что ПО оказалось востребованным рынком, а нестандартный маркетинговый ход возымел успех. И если вначале было выпущена пробная партия из 500 книжек, то в дальнейшем фирма напечатала еще 15 тыс. книжек комиксов шести серий, которые разошлись по заказчикам. При этом книжки использовались не только в рекламных целях, но и помогали сократить время на обучение потребителей.
По мнению А. Сынкова, подача серьезных материалов в форме комиксов имеет право на жизнь, так как заставляет человека расслабиться, и он становится более восприимчивым к "месседжу" фирмы.
По материаламОпубликовано: Журнал "Information Security/ Информационная безопасность" #2, 2007