За год объемы мошенничества с рекламными кликами выросли на 22% 21.10.2010 Аналитическая компания Click Forensics сегодня сообщила, что в третьем квартале этого года был отмечен всплеск случаев мошенничества с кликами, причем сразу на 22% от прошлогодних итогов за сопоставимый период времени. По словам специалистов, виновны в росте объемов фальшивых рекламных кликов ботнеты... » |
Вклад ботнетов в клик-фрод вырос до рекордных значений 27.10.2009 Согласно опубликованному в четверг исследованию компании Click Forensics, инфицированные вредоносным ПО компьютеры все чаще используются для осуществления манипуляций с мошенническими кликами (click-fraud). По данным экспертов, вклад таких ПК в махинации с кликами вырос до самого высокого уровня с момента начала наблюдений... » |
Почти каждый третий клик по баннеру - подделка 27.10.2008 По оценкам аналитической компании Click Forensics, крупные интернет-сайты продолжают прибегать к различными уловкам, чтобы повысить собственную прибыль от показов рекламы. Два самых распространенных приема - нагон траффика и накрутка кликов, продолжают активно применяться, дабы выудить из рекламодателей как можно больше средств... » |
16,1% рекламных кликов по баннерам являются мошенническими 24.07.2008 Согласно отчету компании Click Forensics, различные варианты мошенничества, связанные с накруткой кликов по блокам контентной рекламы, во втором квартале незначительно сократились в общем объеме, однако продолжают оставаться головной для рекламодателей.По оценкам Click Forensics, в первом квартале 2008 года средний показатель "некачественных" рекламных кликов по текстовым объявлениям составил 16,3% от общего количества нажатий... » |
Страницы: 1