"Астерос" автоматизировал управление персоналом Банка "Тинькофф Кредитные Системы" 15.01.2015 Группа "Астерос", лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, завершила проект по внедрению автоматизированной системы управления трудовыми ресурсами NICE Workforce Management для контакт-центра Банка "Тинькофф Кредитные Системы". Банк "Тинькофф Кредитные Системы" — инновационный онлайн-провайдер финансовых услуг, работающий в России без розничных отделений... » |
"СТЭЛС СБ" сообщает о поступлении в продажу модели шлагбаума S-BAR из новой серии шлагбаумов NiceBar 09.07.2012 Основные преимущества модели Nice S-BAR: Перекрываемый проезд до 4 метров; Привлекательный дизайн; Оригинальная стрела может быть доукомплектована по Вашему желанию новыми защитными демпферами и сигнальными мигающими светодиодами; Антивандальная тумба с интегрируемой сигнальной лампой; Простота настройки и высокая надёжность шлагбаума в эксплуатации; Расположенный в отдельном отсеке тумбы блок управления упрощает доступ к внутренним элементам и делает процесс настройки более комфортным; Самодиагностика шлагбаума позволяет избежать лишних выездов технических специалистов; Функция обнаружения препятствий и контроль потребления тока делают работу шлагбаума безопасной; Пониженное электропотребление в режиме ожидания; Поддержка Operа, BlueBUS делает простым монтаж, настройку и обслуживание. Уникальные функции позволяют использовать возможности шлагбаума на 100%; Лёгкий и быстрый монтаж фотоэлементов внутри тумбы сводит на нет варианты их случайного механического повреждения; Возможность оснащения шлагбаума аккумуляторной батареей; Разблокировка как с внешней, так и с внутренней стороны; Стоимость шлагбаума S-BAR не превышает стоимости шлагбаума WIL... » |
NIST посодействует обучению и подготовке кадров в области защиты информации 16.08.2011 Национальный институт стандартизации и технологий США (NIST) опубликовал черновик стратегического плана по популяризации обучения основам кибербезопасности и активизации подготовки кадров, чей уровень профессионального мастерства соответствовал бы требованиям XXI века. Представить свои комментарии к плану может любой желающий... » |
Oberon построил для "Связного" один из крупнейших контакт-центров 20.12.2010 Российский системный интегратор Oberon объявляет о завершении строительства высокотехнологичного многопрофильного Центра поддержки клиентов ГК "Связной" и Связного Банка в г. Воронеж. Площадь нового центра составляет 4500 кв... » |
Страницы: 1