Смотрите также: Инфосистемы Джет
Компания "Инфосистемы Джет" построила систему управления ИТ-сервисами в Нордеа Банке 12.11.2013 Нордеа Банк и компания "Инфосистемы Джет" построили автоматизированную систему управления информационными сервисами (СУИС) на базе ПО HP Service Manager: создана единая точка входа для обращений пользователей (Service Desk), внедрены процессы управления инцидентами, проблемами, сервисными запросами, конфигурациями и каталогом услуг. Переданы в эксплуатацию и готовятся к запуску процессы управления изменениями и уровнем сервиса... » |
Шереметьево и компания "Инфосистемы Джет" модернизировали систему управления инцидентами в аэропорту 12.09.2013 Аэропорт Шереметьево и компания "Инфосистемы Джет" завершили проект по модернизации процесса управления инцидентами на базе программного комплекса BMC Remedy компании BMC Software. Решение позволяет полностью контролировать и ускорять ход обработки инцидентов и обращений пользователей по всем предоставляемым ИТ-сервисам: производственным, офисным, инфраструктурным системам и системам связи... » |
Компания "Инфосистемы Джет" внедрила систему мониторинга критичных бизнес-приложений в Пробизнесбанке 31.01.2013 ОАО АКБ "Пробизнесбанк" (Финансовая Группа Лайф) и компания "Инфосистемы Джет" внедрили систему мониторинга работы бизнес-критичных приложений: АБС, системы процессинга, интернет-банкинга для юридических лиц "Интербанк" и др. Руководство банка оперативно получает информацию о качестве функционирования бизнес-процессов и работе ИТ-систем, что значительно сокращает потенциальные финансовые и имиджевые потери... » |
Страницы: 1
Смотрите также: Инфосистемы Джет