Новый Oracle Application Testing Suite 9.3 упрощает тестирование Oracle Siebel CRM 13.09.2011 Корпорация Oracle анонсировала новую версию Oracle Application Testing Suite 9.3, самого передового в отрасли решения для тестирования web-, SOA- и приложений Oracle. Стартовый набор тестовых скриптов Siebel CRM Test Starter Kit и улучшенное управление тестированием позволяют клиентам быстрее разворачивать приложения... » |
Компания "Инфосистемы Джет" стала партнером "М.Видео" по аутсорсингу еще на 3 года 07.09.2011 Администрирование SAP ERP, Oracle Siebel CRM и ODI включает выполнение рутинных функций системных администраторов, таких как заведение и изменение клиентов, проведение регламентных работ и других стандартных операций. Предоставляемая техническая поддержка Oracle Siebel CRM позволяет оперативно восстанавливать работоспособность функционала системы (ее модулей), обеспечивающего непрерывность основного бизнеса компании "М... » |
Oracle в России: покупка Sun изменила бизнес 01.08.2011 С окончанием финансового года, который в компании закрывается 31 мая, Oracle в очередной раз намекнула об итогах продаж в России и СНГ, традиционно не раскрывая выручку от конкретных групп продуктов и их доли на рынке. Известна десятка наиболее продаваемых в регионе продуктов... » |
КРОК объявляет о завершении проекта для ПФК ЦСКА 03.02.2011 Профессиональный футбольный клуб "ЦСКА" получил систему управления взаимоотношениями с болельщиками. Система нацелена на укрепление крепких и долгосрочных отношений клуба с болельщиками, упрощение коммуникации, повышение уровня продажи билетов, сувениров и фанатской атрибутики... » |
Компания "Инфосистемы Джет" подтвердила специализацию по решениям Oracle Siebel CRM 28.01.2011 Компания "Инфосистемы Джет" сообщает о подтверждении специализации по решениям Oracle Siebel CRM, что свидетельствует о высоком уровне компетенций специалистов интегратора в области проектирования и внедрения CRM-систем.Согласно условиям новой партнерской программы Oracle PartnerNetwork Specialized, для получения специализации по продукту Oracle Siebel CRM интегратор выполнил все сертификационные требования: подтвердил наличие штата сертифицированных специалистов по различным направлениям деятельности (продажи, внедрение, поддержка) и предоставил информацию о CRM-проектах с отзывами заказчиков... » |
Oberon построил для "Связного" один из крупнейших контакт-центров 20.12.2010 Российский системный интегратор Oberon объявляет о завершении строительства высокотехнологичного многопрофильного Центра поддержки клиентов ГК "Связной" и Связного Банка в г. Воронеж. Площадь нового центра составляет 4500 кв... » |
Страницы: 1