Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Программа МАЛИНА представляет новые возможности для участников и партнеров на основе Oracle Siebel CRM и Oracle Exadata

Программа МАЛИНА представляет новые возможности для участников и партнеров на основе Oracle Siebel CRM и Oracle Exadata

Программа МАЛИНА представляет новые возможности для участников и партнеров на основе Oracle Siebel CRM и Oracle Exadata


30.01.2015



   Управляющая компания Программы лояльности МАЛИНА ("Лоялти Партнерс Восток", ЛПВ), представительство Oracle и компания "Инфосистемы Джет" сообщают, что модернизировали платформу Программы МАЛИНА: теперь партнеры могут использовать собственные промо-баллы для поощрения клиентов, а промо-акции распространяются не только на получение, но и на использование баллов. Для повышения качества обслуживания клиентов при заказе вознаграждений внедрена система управления продуктовым каталогом и складом, синхронизированная с сайтом Программы.

      Весь функционал Программы МАЛИНА, касающийся траты баллов в торговых точках, был перенесен в одну систему, что позволяет управлять процессом через единый интерфейс Oracle Siebel Loyalty. Данный интерфейс также позволяет настраивать терминалы по списанию баллов в местах продаж партнеров.

      Реализация новых возможностей стала продолжением масштабного проекта по модернизации Программы лояльности на основе системы Oracle Siebel CRM, работающей на программно-аппаратном комплексе Oracle Exadata. Новая платформа позволила увеличить скорость операций оплаты баллами на точках продаж в 10 раз, выгрузки данных в аналитическую БД – в 3 раза, построения отчетов – в 7 раз.

      МАЛИНА – крупнейшая коалиционная программа лояльности, которая объединяет более 180 брендов. Так как каждый из партнеров Программы заинтересован в дополнительном стимулировании своих клиентов, решено было перейти к дифференцированной бонусной схеме. Для этого в CRM-системе разработана гибкая модель создания промо-правил. Теперь в дополнение к стандартной схеме начисления и списания баллов каждый из партнеров может реализовать свой сценарий лояльности: увеличивать бонусные накопления в так называемые "счастливые часы", выдавать дополнительные баллы постоянным покупателям, динамически рассчитывать соотношение балла и рубля в зависимости от периода действия акции и т.д. Участники могут копить особые баллы, которые в дальнейшем могут быть потрачены у партнера по сниженному курсу.

      Помимо собственных программ, компания "ЛПВ" теперь может обслуживать и программы лояльности сторонних компаний. Появилась возможность зачисления баллов на счета участников в режиме онлайн – владельцам карт не приходится ждать, чтобы распорядиться накопленными бонусами.

      Внедрение системы управления складом и продуктовым каталогом повысило эффективность и прозрачность бизнес-процессов, связанных с логистикой вознаграждений. Информация по всем товарам (около 10 тыс. позиций) теперь хранится в единой базе. Сотрудники склада "Лоялти Партнерс Восток" регулярно получают отчеты о наличии вознаграждений и могут своевременно пополнять запасы, анализировать заказы и поставки. Интеграция решения с сайтом Программы МАЛИНА позволила в онлайн-режиме отображать для пользователей все изменения в каталоге товаров, предоставлять актуальную информацию об их доступности. Для участников стала возможной функция предзаказа, что существенно увеличило количество товаров и услуг.

      "Наша передовая технологическая платформа на основе Oracle Siebel CRM на Exadata позволяет реализовывать гибкие сценарии ведения бизнеса. И благодаря этому мы можем предлагать партнерам индивидуальные условия сотрудничества – будь то участие в коалиционной программе или создание собственной на условиях аутсорсинга. За 2014 год мы перенесли большую часть функционала в одну систему, что позволило нашим разработчикам воплотить в жизнь новые идеи по улучшению качества и скорости обслуживания. Для держателей карт лояльности открылись новые перспективы выгодных предложений по бонусной программе", – отмечает директор операционного департамента ЛПВ Денис Кручинин.

      "Проект открыл новые горизонты для компании "ЛПВ" и обеспечил ей существенное укрепление позиций на рынке маркетинговых услуг в сфере лояльности, – подводит итоги Михаил Бурмагин, заместитель директора департамента прикладных финансовых систем компании "Инфосистемы Джет". – Созданная программно-аппаратная платформа прекрасно масштабируется, а ее возможности позволяют наращивать количество пользователей – партнеров и участников программы лояльности".

      "Программные и аппаратные решения Oracle разработаны так, чтобы их можно было использовать в комплексе. Это позволяет клиентам упрощать инфраструктуру ИТ и повышать отдачу от инноваций. Мы рады, что крупнейшая коалиционная программа лояльности МАЛИНА использует все эти преимущества и расширяет свои возможности", – отметил Андрей Пивоваров, руководитель группы перспективных технологий предпроектного консалтинга Oracle СНГ.

ITSec.Ru по материалам компании Инфосистемы Джет