Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Synology - Выбор Читателей PC Magazine/RE по результатам опроса читателей

Synology - Выбор Читателей PC Magazine/RE по результатам опроса читателей

Synology - Выбор Читателей PC Magazine/RE по результатам опроса читателей


09.02.2015



 Продукция компании Synology получила награду PC Magazine/RE Выбор читателей в номинации "Сетевые хранилища" по результатам ежегодного опроса компаний и сервис-центров о качестве ИТ-устройств и уровне сервиса в России!

         Компания Synology Inc. предлагает корпоративным и домашним пользователям надежные, многофункциональные и удобные в использовании системы хранения данных.

Постоянная работа компании над улучшением аппаратной и программной составляющей своих изделий призвана защитить инвестиции покупателей в продукцию Synology, обеспечивая при этом максимальную экономическую эффективность. Регулярно обновляемое программное обеспечение позволяет устройствам Synology долгое время оставаться актуальным и современным.

Конкурентоспособная цена, низкая стоимость владения, бесплатное ПО, энергоэффективность, высокая надежность хранения данных и наличие широкого набора востребованных потребителями функций - все это делает продукцию Synology идеальным выбором.

Широкий модельный ряд, охватывающий различные сегменты рынка, начиная от однодисковых устройств и заканчивая профессиональным устройствами, работающими более чем со 106 дисками в едином массиве, позволяет создать решения под каждый конкретный проект, учитывая при этом все предъявляемые требования и бюджетные ограничения.

Стоит обратить особое внимание на заботу компании Synology о своихьпотребителях в вопросах технической поддержки и сервиса. С 2013 года на территории России запущена программа сервисно-технической поддержки

SupportExpress, при которой компания Synology Inc., в лице своего официального представителя на территории России и стран СНГ компании SLMP PTE Ltd., берет на себя все расходы по оперативной пересылке, ремонту или замене неисправных устройств, признанных гарантийными или содержащими дефекты производства, из регионов России до центрального сервисного центра.

На базе российского представительства компании SLMP PTE Ltd открыта служба сервисно-технической поддержки, где инженеры технической поддержки в будни с 10-00 до 21-00 по московскому времени отвечают по телефонам:

+7 (499) 704-4539 для Москвы

8 (804) 333-4601 для регионов России (звонок бесплатный)

ITSec.Ru по материалам компании Synology