Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

КРОК помогает распознавать слова вместе с "Центром речевых технологий"

КРОК помогает распознавать слова вместе с "Центром речевых технологий"

КРОК помогает распознавать слова вместе с "Центром речевых технологий"


10.03.2015



 Компания КРОК заключила партнёрское соглашение с ООО "Центр речевых технологий" (ЦРТ) — российским производителем, лидером отрасли в области создания систем обработки речевых сигналов. Новое партнёрство предоставляет заказчикам возможность получать качественные и нетиповые решения по голосовому управлению, ориентированные, в первую очередь, на российский рынок.

Сегодня, в условиях повышения конкурентоспособности и оптимизации затрат, компании различных отраслей проявляют огромный интерес к системам автоматического распознавания речи, аналитики и сбора данных. По данным исследований, порядка 65% корпоративных организаций внедряют или планируют внедрение таких решений. Текущая экономическая  ситуация — кризис, курс на импортозамещение — заставляют заказчиков обращать внимание на прозрачную ценовую политику, отсутствие влияния санкций и валютных скачков.

Сотрудничество позволит КРОК и "Центру речевых технологий" предлагать заказчикам  высокотехнологичные решения по голосовому  управлению и речевой аналитике. Партнёры получили возможность совместно выполнять проекты, включающие биометрические программы, определяющие личность пользователей по голосу, системы автоматического информирования, видеонаблюдения, стенографирования, сервисы многоканальной записи, очистки аудиозаписей от шума и другие. Существуют решения, специально адаптированные под конкретные отрасли, например, автоматические сервисы информирования, которые используются в сфере образования и ЖКХ, судебными органами. Дополнительным плюсом проектов будут расчеты в рублях, не зависящие от курсов валют.

"На примере совместных проектов для крупных российских банков мы видим, что речевые технологии ЦРТ, оптимально учитывающие особенности и многообразие русского языка, и компетенции КРОК в области строительства контакт-центров позволяют адаптировать инсталляции под каждого заказчика и решать их задачи быстро и качественно", — отмечает Сергей Чеховских, руководитель направления call-центров компании КРОК.

"Мы убеждены, что за речевыми технологиями большое будущее. SaaS, "облака", виртуализация, голосовая биометрия и персонализация — всё это в ближайшие пять лет будет в приоритете для контакт-центров. Компетенции ЦРТ постоянно развиваются и совершенствуются, мы уверены, что вместе с командой КРОК сможем помочь заказчикам существенно повысить KPI центров обработки вызовов", — комментирует Михаил Досов, директор по маркетингу компании ЦРТ.  

ITSec.Ru по материалам компании КРОК