Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Компания "Инфосистемы Джет" завершила интеграцию информационных систем компании "МигКредит"

Компания "Инфосистемы Джет" завершила интеграцию информационных систем компании "МигКредит"

Компания "Инфосистемы Джет" завершила интеграцию информационных систем компании "МигКредит"


23.03.2015



Интеграция прикладных систем и сервисов позволила создать единый автоматизированный кредитный конвейер с регламентированным временем прохождения заявок по всем этапам

Компании "МигКредит" и "Инфосистемы Джет"  объявляют о завершении масштабного интеграционного проекта: 7 прикладных систем с различными интерфейсами и платежные шлюзы объединены на базе интеграционной шины, разработаны и описаны бизнес-процессы и бизнес-логика взаимодействия систем между собой, подготовлена сопутствующая проектная и эксплуатационная  документация. Единый автоматизированный кредитный конвейер от момента обращения клиента до выдачи кредита и повторного обращения позволил существенно повысить скорость работы с заявками, прозрачность принятия решения о выдаче кредитов и эффективность работы сотрудников, а также снизить количество ошибок. Решение охватило 2900 сотрудников из 49 отделений "МигКредит" по всей России.

"В прошлом году мы запустили масштабную программу модернизации прикладных и технологических сервисов, поскольку именно передовые информационные технологии, по нашему мнению, могут обеспечить нам конкурентное преимущество, а нашим клиентам – удобство и комфорт взаимодействия с "МигКредит". Одним из самых важных этапов на пути реализации программы стала интеграция всех систем:  единый кредитный конвейер с регламентированным временем прохождения кредитной заявки по каждому этапу работает без сбоев. Кроме того, мы получили возможность быстрого развертывания новых сервисов в интересах наших клиентов", – прокомментировала Маргарита Денисенко, заместитель генерального директора по операционной деятельности, член правления "МигКредит".

Специалисты компании "Инфосистемы Джет" провели обследование бизнес-процессов и существующих прикладных систем, проинтервьюировали сотрудников различных подразделений – от операторов колл-центра до членов совета директоров – с целью корректного описания и последующей автоматизации бизнес-процессов. В результате была разработана бизнес-архитектура "МигКредит", выявлены информационные потоки и точки интеграции, разработаны интерфейсы для внедряемых приложений и шины.

Специалисты компаний "МигКредит" и "Инфосистемы Джет" координировали работу всех участников комплексного проекта. Его уникальными особенностями стали параллельное внедрение, модернизация прикладных систем (CRM, АБС, системы поддержки принятия решений и т.д.) и их объединение на основе интеграционной шины.

"Из 86 информационных потоков 65 проходят через интеграционную шину, а остальные – это взаимодействие "точка–точка". Обмен данными и взаимодействие между системами строго протоколируются, что позволяет контролировать и оперативно реагировать на возникающие проблемы. Любые изменения в процессах фиксируются – таким образом, ИТ-служба в любой момент времени может получить актуальную картину происходящего. Мы рады принять участие в таком сложном и одновременно интересном проекте, который позволит компании "МигКредит" двигаться дальше в сторону увеличения лояльности клиентов и послужит развитию бизнеса", – подчеркивает Владислав Портной, директор Центра программных решений компании "Инфосистемы Джет".

ITSec.Ru по материалам компании Инфосистемы Джет