Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Астерос" помог "ВымпелКому" стать еще мобильнее

"Астерос" помог "ВымпелКому" стать еще мобильнее

"Астерос" помог "ВымпелКому" стать еще мобильнее


28.05.2015



 "ВымпелКом" внедрил специализированное приложение Remedy Mobile, разработанное компанией "Атринти" (входит в группу "Астерос"), для мобильного решения технических инцидентов в режиме 24*7. Проект позволил существенно сократить время реакции технических служб оператора на сбои, возникающие в работе сервисов.

      Начиная с 2003 года группа "Астерос" развивала в операторе комплекс решений по управлению инцидентами и конфигурациями на базе программной платформы ВМС Remedy. Объединенные под брендом "Атринити" консалтинговые и R&D компании группы за несколько лет превратили эти наработки в самостоятельный продукт.

      Решение позволяет техническим специалистам "ВымпелКом" оперативно и эффективно реагировать на проблемы в предоставлении сервисов, обеспечивая обработку инцидентов, зарегистрированных сотрудниками, корпоративными клиентами и абонентами "Вымпелком", а также системами технического и сервисного мониторинга.

      На первом этапе внедрения мобильного приложения команда "Атринити" провела тщательный анализ требований и проработала дизайн будущего интерфейса в вариантах для смартфона и для планшета. После разработки прототипа и пилотного запуска была собрана обратная связь от технических сотрудников — будущих мобильных решателей инцидентов. Дальнейшее внедрение заняло всего 3 месяца.

      Для разработки мобильного приложения использовался кроссплатформенный язык программирования, что позволило реализовать все требования для устройств с операционными системами iOS и Android. С целью соблюдения политик информационной безопасности, был разработан специальный модуль аутентификации в системе BMC Remedy. В свою очередь, информация об инциденте передается по защищенным каналам с использованием современных технологий шифрования данных.

      "Внедрение приложения для мобильного решения инцидентов позволило техническим специалистам стать еще мобильнее, — отметил Руководитель департамента развития систем поддержки операций ОАО "ВымпелКом" Антон Саввин. — Все очень просто и удобно. Основной эффект достигается именно от возможности увидеть и включиться в решение в любой момент времени и в любой точке. С удивлением недавно обнаружил в метро сотрудника, активно участвующего в рабочем процессе".

      "Подход к разработке мобильных приложений существенно отличается от создания "тяжелых" корпоративных решений, так как в данном случае на передний план выходят простота и удобство использования продукта. Пользователи автоматически начинают сравнивать новое приложение с теми, которые уже установлены у них на мобильных устройствах и рассчитаны на массовую аудиторию. Именно поэтому мы тщательно прорабатываем интерфейс и функционал программы, – отмечает Александр Зиновьев, руководитель Практики ITM в Компании "Атринити". – "ВымпелКом" – динамичная и прогрессивная компания, и данный проект стал логичным продолжением их клиенториентированного подхода к предоставлению услуги и интеграцию в Digital. Мы рады, что разработанное нами приложение уже сегодня помогает работать тысячам сотрудников оператора".

ITSec.Ru о материалам компании Астерос