Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Энергосбыт Плюс завершил модернизацию контакт-центра и корпоративной телефонной сети

Энергосбыт Плюс завершил модернизацию контакт-центра и корпоративной телефонной сети

Энергосбыт Плюс завершил модернизацию контакт-центра и корпоративной телефонной сети


18.06.2015



    КРОК помог ОАО "Энергосбыт Плюс" решить задачу повышения эффективности внутренних коммуникаций и взаимодействия с клиентами. Специалисты КРОК построили территориально-распределённую телефонную сеть в 122 подразделениях ОАО "Энергосбыт Плюс", а также модернизировали контактный центр компании. В результате реализации проекта расширились возможности по подключению новых территориально-удаленных филиалов к единому контакт-центру, расположенному в Оренбурге. Проект выполнен на оборудовании Avaya всего за три месяца.

      В ОАО "Энергосбыт Плюс" отсутствовала единая система корпоративной связи — на каждом объекте использовались локальные решения, не имеющие логичной управляемой структуры. Специалисты КРОК построили централизованную территориально-распределённую систему связи, заменили устаревшее коммуникационное оборудование в 122 подразделениях Удмуртского, Кировского и Свердловского филиалов. Архитектура построения территориально-распределенных сетей, которая была предложена специалистами КРОК и Avaya, органично подходит под организационную структуру заказчика.

      "В настоящее время для внутренних звонков специалисты компании используют короткий телефонный номер независимо от того, в каком регионе они находятся. А для общения с клиентами существуют выделенные каналы связи", — говорит Анна Елизарова, директор по биллингу и клиентскому сервису ОАО "ЭнергосбыТ Плюс".

      Для повышения эффективности коммуникаций внутри компании и улучшения качества обслуживания клиентов были расширены функции единого контакт-центра, расположенного в Оренбурге. Эксперты КРОК добавили возможность обработки обращений клиентов из других филиалов, внедрили системы интерактивного голосового взаимодействия, записи разговоров операторов, предоставления отчётности работы call-центра, модернизировали систему исходящего обзвона. У "Энергосбыт Плюс" появилась возможность контролировать и улучшать параметры работы контакт-центра и подключать к нему другие регионы.

      "Сегодня в "Энергосбыт Плюс" действует современная система связи с едиными и понятными правилами внутрикорпоративного взаимодействия. Благодаря оптимизации каналов связи и модернизации контакт-центра компания получила возможность существенно расширить зону покрытия единого контакт-центра, повысив качество обслуживания клиентов и обеспечив эффективную обработку входящих звонков, что особенно важно в периоды сдачи показаний приборов учёта электроэнергии", — рассказывает Александр Антонов, директор по информационным технологиям ОАО "Волжская ТГК".

      "Мы рады, что нам удалось осуществить все поставленные задачи. Проект был одновременно сложным и интересным. Уверены, что наша инфраструктура поможет заказчику повысить эффективность решения бизнес-задач за счет оптимизации и модернизации процесса коммуникации как внутри компании, так и с ее клиентами", – отмечает Александр Ивакин, заместитель Генерального директора Avaya в России и СНГ.

      "Несмотря на внушительный объем работ, мы завершили проект за такой короткий срок. В будущем внедрённая нами система позволит заказчику развивать уже построенную сеть, тиражировать контакт-центр на базе созданной инфраструктуры в остальных регионах присутствия", — комментирует Сергей Малиновский, руководитель направления телефонии компании КРОК.