Как рассказали пользователи, в начале октября на их адреса электронной почты пришли письма от имени отелей, где они бронировали номер, с требованием внести 100% предоплаты на определенный счет. Несмотря на возмущение, многие все же не заподозрили, что письма отправляют мошенники. В итоге из-за невнимательности многие лишились денег.
После внутренней проверки компания подтвердила факт аферы в официальном сообщении. "Эти атаки затронули небольшое количество наших партнерских отелей. Мы ужесточили меры безопасности для того, чтобы быстро обнаружить проблему и защитить личную информацию и интересы всех пользователей и партнеров Booking.com. Мы компенсируем потери, которые понесли наши обманутые партнеры и клиенты", — передают "Вести FM" слова представителя компании.
После инцидента компания начала срочно защищать свои сервера, пытаясь уберечь их от хакеров. Однако эксперт в области электронной коммерции Иван Кургузов полагает: взлома баз клиентов как такового и не было: "Вероятнее, что не ломали сервер Booking.com, а просто кого-то где-то подкупили. Может, злоумышленник работает где-то в связи с Booking или что-то подобного плана. Даже в случае, если такое произошло, я думаю, что это скорее преступный сговор, нежели чем действия хакеров. Гораздо проще нужного человека подкупить!"
Лениздат.ру