Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

34% россиян не используют никакой защиты при онлайн-шопинге

34% россиян не используют никакой защиты при онлайн-шопинге

34% россиян не используют никакой защиты при онлайн-шопинге


10.12.2015



 

Российские пользователи осваивают интернет-магазины наравне с зарубежными "единомышленниками": 65% респондентов совершают покупки с разной периодичностью, и только 35% ничего не покупают в интернете. В Великобритании онлайн-шопинг практикуют 72% опрошенных, в США - 68%, в Германии - 60%, выяснили эксперты ESET.

Что касается защиты платежей, выяснилось, что российские пользователи игнорируют даже базовую защиту - 34% опрошенных вообще не используют инструменты обеспечения безопасности. У 41% установлены обыкновенные антивирусные продукты, и только 25% россиян используют специальные решения для защиты онлайн-платежей. В других странах дела обстоят лучше - только 13% респондентов из США, 11% из Великобритании и 9% из Германии игнорируют вопросы безопасности. Больше всего пользователей специальных решений для защиты платежей живет в Великобритании - 32%.

Несмотря на беспечность, доля пострадавших в инцидентах безопасности в России ниже, чем в других странах. У 2% российских респондентов похищали логины-пароли от интернет-банка, у 1% - данные банковских карт. 3% опрошенных жаловались на фишинг, у 1% взламывали аккаунты веб-магазинов. Респонденты из других стран дали, в целом, похожие ответы. В США велика доля пострадавших от кражи данных банковских карт - 11%. Кроме того, 11% пользователей из Великобритании, 10% из США и 11% из Германии жаловались на мошенников-фишеров.

Лишь 13% россиян готовы покупать на любых сайтах. 57% респондентов предпочитают известные ресурсы, еще 30% - площадки, которые считают достойными доверия. Ответы зарубежных респондентов примерно те же: 20% пользователей из Германии покупают на любых сайтах, 62% американцев используют только крупные онлайн-магазины.

Ключевым аргументом в пользу онлайн-покупок для россиян является стоимость товара. 55% участников опроса сообщили, что более низкие цены в сравнении с традиционными магазинами убедили бы их чаще покупать онлайн. На втором месте быстрая и удобная доставка - она может привлечь в Сеть 17% потенциальных покупателей. Гарантия безопасности онлайн-оплаты только на третьем месте по значимости - 16%.

Источник:
Astera