Уже почти две трети продаж Dr.Web приходится на бизнес-пользователей
В течение последних пяти лет доля продаж лицензий Dr.Web для бизнеса неуклонно росла, перешагнув в 2013 году 50-процентный рубеж, и на сегодняшний день она составляет почти две трети в общем потоке продаж.
Напомним, что основным корпоративным решением компании является комплекс Dr.Web Enterprise Security Suite, включающий средства информационной защиты для любых объектов — от рабочих станций до мобильных устройств. В 2015 году рост продаж лицензий на продукты для защиты рабочих станций Dr.Web Desktop Security Suite составил 12,46%, на серверные продукты Dr.Web Server Security Suite — 12,84%, на средства фильтрации почтовых сообщений Dr.Web Mail Security Suite — 8,76%, а на продукты для защиты интернет-шлюзов Dr.Web Gateway Security Suite — 21,55%.
"Для нас работа в бизнес-сегменте — стратегическое направление. Опыт, накопленный нашими сотрудниками именно в этой сфере, дает позитивные результаты из года в год. Это и внимательное отношение к нуждам клиентов, и качественное техническое сопровождение, и гибкая ценовая политика. Последние 5 лет мы наблюдаем устойчивую тенденцию роста числа переходов на наши продукты предприятий как малого и среднего, так и крупного бизнеса. В новом году мы ставим перед собой еще более амбициозные цели в этом направлении — поскольку именно работа в бизнес-сегменте позволит повысить финансовую устойчивость в период кризиса", — отмечает генеральный директор компании "Доктор Веб" Борис Шаров.
Корпоративные пользователи продолжают по достоинству оценивать преимущества продуктов Dr.Web, в числе которых — наличие единого Центра управления для удобства администрирования, возможность защиты мобильных устройств, наличие лицензий и сертификатов контролирующих органов, позволяющих в том числе обеспечивать безопасность систем, которые содержат персональные данные или информацию высокого уровня секретности.
Особенно важно отметить, что подобный рост стал возможным без изменения прайс-листа компании в сторону повышения цен.