Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Обеспечение бесперебойной работы мобильного ЦОД Группы "Черкизово"

Обеспечение бесперебойной работы мобильного ЦОД Группы "Черкизово"

Обеспечение бесперебойной работы мобильного ЦОД Группы "Черкизово"


05.05.2016



Группа "Черкизово" передала компании "Инфосистемы Джет" на комплексное техническое обслуживание инженерную инфраструктуру мобильного дата-центра: системы кондиционирования и вентиляции, бесперебойного энергоснабжения и электропитания, контроля доступа, мониторинга, а также обеспечение конструктивной целостности контейнеров.

Безаварийное функционирование обозначенных  подсистем сокращает риски остановки работы расположенных в ЦОД критичных бизнес-систем (ERP, бухгалтерия и др.), и как следствие, финансовых потерь компании.  

Владислав Беляев, директор по информационным технологиям Группы "Черкизово", комментирует: "Использование услуг комплексной технической поддержки позволяет нам минимизировать издержки, получив гарантированный и стабильно высокий уровень сервиса. Мобильный ЦОД "Черкизово" – уникальное техническое решение, в котором применены многие инновационные технологии. Обслуживание такой инженерной инфраструктуры требует высокого уровня технической экспертизы и организации процессов. Специалисты компании "Инфосистемы Джет" обеспечивают нам и то, и другое".

Обслуживание ведется по нескольким программам разного уровня в зависимости от критичности подсистем. В целом же время реакции на сбой не превышает 15 минут, а время восстановления работоспособности – от 4 часов. Особое внимание уделяется профилактическим выездам на площадку заказчика и плановым действиям специалистов системного интегратора, направленным на предотвращение сбоев в инфраструктуре. 

 "Оказание аутсорсинговых и сервисных услуг - в тренде рынка и в нашей стратегии, – говорит Сергей Андронов, директор Центра сетевых решений компании "Инфосистемы Джет". – "Черкизово" – ИТ-зависимое производство. Передача ЦОД на комплексную техническую поддержку позволила обеспечить максимальную доступность сервисов. А поскольку значительная часть задач теперь находится в нашей ответственности, собственное ИТ-подразделение заказчика может заняться решением стратегических задач и дальнейшим развитием ИТ-ландшафта".