В ходе расследования инцидента эксперты Symantec обнаружили несколько скомпрометированных аккаунтов, принадлежащих известным личностям. К примеру, жертвами хакеров стали популярная канадская группа Chromeo и журналисты издания The Telegraph и New York Times.
Очевидно, в этой кампании главным для злоумышленников является привлечение внимания пользователей. Вместо рассылки личных сообщений и твитов они используют скомпрометированные учетные записи для того, чтобы подписываться на страницы и ставить отметки "Мне нравится" под твитами в надежде заинтересовать пользователя.
На скомпрометированных страницах предлагается бесплатно зарегистрироваться на сайтах, позволяющих общаться в видеочате с различными целями. Каждый твит сопровождается фотографией соответствующего содержания и короткими ссылками. По данным исследователей, за каждого зарегистрировавшегося на таком ресурсе пользователя хакеры получают $4.
securitylab.ru