"Решения HEAT Software интересны с точки зрения функциональности, они отличаются удобством внедрения и эксплуатации при оптимальной стоимости, – отмечает Ольга Махмутова, начальник отдела ITSM-решений компании "Инфосистемы Джет". – Современный бизнес, а вместе с ним и ИТ, меняются динамично – постоянно решаются новые прикладные задачи. В таких условиях особенно важно иметь актуальную картину состояния ИТ-ландшафта, отслеживать происходящие в нем изменения, контролировать реализацию проектов и уровень ИТ-услуг. Унифицированная платформа HEAT Software позволяет автоматизировать эти и другие процессы и получить максимальный эффект от совместного применения обычно разрозненных инструментов ITSM".
"Поскольку во всем мире наши продукты находят все более широкое применение в сферах финансов, медицины и фармацевтики, на производствах, в розничной торговле, энергетике, госсекторе и других отраслях, мы выбираем в качестве партнеров лидеров рынка. Что касается России, мы очень рады работать с опытным партнером-интегратором, таким как "Инфосистемы Джет". Уже сегодня, используя наши технологии, компания помогает заказчикам максимально эффективно решить их задачи. Уверен, что выбор компании "Инфосистемы Джет" в качестве партнера – правильный и будет способствовать росту нашего бизнеса", – говорит Роберто Касетта, старший вице-президент по международному бизнесу компании HEAT Software.
Компания "Инфосистемы Джет" – один из крупнейших российских системных интеграторов – образована в 1991 году. Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными проектами и др. Компания располагает 10 региональными офисами в России и СНГ, ведет ряд проектов в других странах.
Дополнительная информация доступна на www.jet.su, www.facebook.com/jetinfosystems.online, www.twitter.com/JetInfosystems.
HEAT Software – лидер в области решений, объединяющих в себе управление облачными сервисами (Cloud Service Management – CSM) и конечным оборудованием (Unified Endpoint Management – UEM). Решения компании используются в сферах управления ИТ, персоналом, объектами энергетики, потребительскими услугами. Помогая упростить и автоматизировать бизнес-процессы для повышения качества сервиса, они одновременно позволяют управлять и обеспечивать защиту конечного оборудования, проактивно выявляя угрозы для непрерывности бизнеса.