90% компаний подверглись атакам мошенников за последний год. Особенно тяжело приходится тем, кто испытал захват аккаунта: в 51% случав это ведет к потере денег, в 42% - к потере клиентов, а в 45% случаев - к дополнительным рабочим часам для сотрудников. Захваты аккаунтов клиентов поисходят либо из-за слабых паролей, выбранныйх клиентов, либо из=за того что мошенники приобретают персональные данные клиента. 4 из 10 компаний уже используют двух-факторную защиту для аккаунтов клиентов - концу года это число может вырасти до 8 из 10. Примерно за это же время 54% компаний планируют ввести поведенческую биометрику.
Исследование Telesign обнаружило что 69% профессионалов в области безопасности считают что пароли и пользовательские имена не являются достаточной защитой для компаний - а 72% уверены что их перестанут использовать в течении следующих 10 лет. На их место придут альтернативы, такие как поведенческая биометрика и двух-факторная аутентификация.