Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Очередное обновление Microsoft вызывает проблемы во время и после установки

Очередное обновление Microsoft вызывает проблемы во время и после установки

Очередное обновление Microsoft вызывает проблемы во время и после установки


14.10.2016



На днях Microsoft выпустила обновления KB3192440 (для RTM), KB3192441 (для 1511) и KB3194798 (для 1607/Windows 10 Anniversary Update). Как и в случае с обновлениями, выпущенными ранее, при установке KB3194798 пользователи снова столкнулись с проблемами.

При попытке установить апдейт выводится сообщение об ошибке, затем система перезагружается, снова появляется уведомление с предложением установить обновление и процесс инсталляции запускается заново. "Я несколько раз пытался установить апдейт через Центр обновления Windows, однако каждый раз процесс прерывался, и все возвращалось в первоначальное состояние", –  пишет один из пользователей форума на сайте Microsoft.

 Обойти проблему можно двумя способами. Похоже, в некоторых случаях сбой происходит, поскольку операционная система не способна загрузить и декомпрессировать апдейт. В таком случае загрузить обновление лучше всего вручную.

 Второе решение весьма странное, но оно срабатывает. Как сообщает издание Softpedia, решить проблему с установкой KB3194798 помогает скрипт, в свое время выпущенный Microsoft для устранения сбоев при инсталляции KB3194496 и предназначенный исключительно для участников программы предварительной оценки Windows (Windows Insider Program).

 Со сбоем в процессе установки KB3194798 столкнулись не все пользователи, и некоторые счастливчики все же избежали проблем, по крайней мере, во время самого процесса инсталляции. Те, кому удалось установить апдейт, затем столкнулись с другой проблемой. После инсталляции KB3194798 утилита Disk Cleanup показывает объем диска 3,99 ТБ, независимо от его истинного объема.

 "Disk Cleanup показывает размер файлов Центра обновлений Windows, которые могут быть удалены, как 3,99 ТБ. Да, терабайта! При том, что объем SSD-диска в моем ноутбуке только 250 ГБ, а в ПК – 256 ГБ основной SSD-диск и 2 ТБ дополнительный", - сообщает один из пользователей, столкнувшихся с проблемой. В большинстве случаев процесс очистки диска работает корректно, однако некоторые жалуются, что он занимает слишком много времени.