Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Warner Bros. продавливает условия для сокращения кинотеатрального окна

Warner Bros. продавливает условия для сокращения кинотеатрального окна

Warner Bros. продавливает условия для сокращения кинотеатрального окна


10.02.2017



Warner Bros., похоже, готовится встать во главе движения по сокращению кинотеатрального окна в американском прокате. За это активно ратует глава студии Кевин Цудзихара, снова и снова заявляющий о необходимости делать фильмы доступными для домашнего просмотра как можно раньше. "Мы хорошо продвинулись в этом деле, – приводит слова Цудзихары Variety, указывая на то, что он произнес их во время разговора с аналитиками. – Мы агрессивно продвигаем нашу позицию среди кинопоказчиков, обговаривая с ними модели, которые смогут привести к росту рынка, вместо того, чтобы навредить ему".

Глава Warner Bros. имеет ввиду особую модель раннего выпуска релизов. По информации источников Variety, студия хочет открыть доступ к своим картинам в онлайн-сервисах уже через 17 дней после начала проката в кинотеатрах. За такую оперативность пользователям предложат заплатить повышенную цену (около $50). Картины будут доступны для просмотра только первые 48 часов после оплаты.

Ранее кинотеатры отвергали любую, даже гипотетическую возможность соглашения с киностудиями по раннему кинотеатральному окну. В США давно установилось правило, по которому фильмы выходят онлайн и на домашних носителях не ранее, чем через 90 дней после выпуска в кино. Многие студии по отдельности старались изменить эти условия, но получали лишь бойкот таких релизов со стороны влиятельных киносетей.

В Warner Bros. уверены, что за ранним кинотеатральным окном будущее: пока в Голливуде делают ставку на большие зрелищные фильмы, люди не перестанут меньше ходить в кино. А маленьким картинам раннее появление онлайн на специальных условиях поможет расширить их потенциальную аудиторию за счет тех зрителей, кто предпочитает домашний просмотр выходам в кинотеатр. 

Модель, предлагаемая Warner Bros., предполагает дополнительные выплаты киносетям процентов с продаж ранних релизов. Похожие условия  еще год назад предлагала и студия Paramount. Переговоры о коротком киотеатральном окне ведет и студия Universal. "Мы предлагаем просто дать пользователем то, чего они хотят, – говорит Цудзихара. – Если они не получат этого от нас, они получат это от пиратов".

Kinometro