Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Experian: к 2020 году глобальные убытки от мошенничества достигнут 2 триллиона долларов

Experian: к 2020 году глобальные убытки от мошенничества достигнут 2 триллиона долларов

Experian: к 2020 году глобальные убытки от мошенничества достигнут 2 триллиона долларов


20.02.2017



Ключевой практический вывод исследования свежего исследования компании: риски и затраты растут, если предприятие не в состоянии найти золотую середину между эффективными стратегиями противодействия мошенничеству и комфортом своих клиентов.

Как показали результаты исследования, заказанного компанией Experian и проведенного сотрудниками Forrester Consulting, 42% топ-менеджеров крупных компаний считают мошенничество вторым по значимости препятствием для роста бизнеса (главным негативным фактором остается деятельность конкурентов).

 В исследовании участвовало почти 400 топ-менеджеров компаний стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Результаты исследования показывают, что многие руководители компаний не осознают, как важно найти золотую середину между процедурами предотвращения мошенничества и комфортом клиентов. И это при том, что подавляющее большинство опрошенных не считают достаточно эффективными используемые в их компании процессы противодействия мошенничеству.

 Более трех четвертых (77%) генеральных директоров признали, что их существующие стратегии предотвращения мошенничества неэффективны.

 Лишь в каждой четвертой (28%) организации, по мнению опрошенных, выработан сбалансированный метод борьбы с мошенниками, не создающий неудобств для добропорядочных клиентов.

 Менее одной трети (31%) компаний осуществляют постоянный мониторинг попыток мошенничества, следят за транзакциями клиентов в режиме реального времени или имеют доступ к точным источникам данных.

 В результате почти половина (45%) всех высшего руководства компаний в ближайший год планируют усовершенствовать аналитику противодействия мошенничеству, инвестируя средства в новые технологии, в том числе в программное обеспечение по распознаванию устройств.

 Многие руководители осознают насущную необходимость действовать быстро, опасаясь, что традиционные бизнес-модели полностью изживут себя в ближайшие пять лет.

Сomputerworld