Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Group-IB предупреждает о новой волне фальшивых "акций" от авиакомпаний в соцсетях

Group-IB предупреждает о новой волне фальшивых "акций" от авиакомпаний в соцсетях

Group-IB предупреждает о новой волне фальшивых "акций" от авиакомпаний в соцсетях


28.09.2017



Эксперты компании Group-IB, специализирующейся на вопросах киберзащиты, зафиксировали вторую волну вирусной рассылки с использованием брендов международных авиакомпаний: Lufthansa, Air Canada, Air-France, Austrian Airlines, British Airways, Swissair.

 По данным экспертов, злоумышленники зарегистрировали в сентябре порядка 86 "фейковых" сайтов, использующих названия известных брендов. Предыдущую вирусную кампанию мошенники запустили в июне в разгар отпусков.

 Сейчас для продвижения в Facebook злоумышленники используют отработанную схему "подарка": "Lufthansa дарит два билета!". Чтобы усыпить бдительность, злоумышленники создают адреса, использующее название известных брендов.

 Для того, чтобы получить авиабилеты в подарок, пользователю нужно ответить на три простых вопроса, после чего появляются сообщение "Lufthansa дарит вам два билета!" и фотография двух посадочных талонов с логотипом авиакомпании. Чтобы их получить, необходимо "лайкнуть" страницу, распространить пост среди своих друзей на странице. Таким образом, человек вовлекает в мошенническую схему своих друзей.

 В итоге, в лучшем случае пользователя перенаправляют на какую-ту рекламную страницу, а мошенники получают деньги за привлеченный трафик.

 Сейчас эта вирусная кампания стартовала в Европе — первые посты появились у иностранных пользователей Facebook.

 Авиакомпания Lufthansa на своей официальной странице в Facebook уже сообщила о фейковой акции и призвала пассажиров не поддаваться на провокации.

Сomputerworld