Олег Скворцов, заместитель председателя правления Абсолют Банка: "В 2006 г. Абсолют Банк планирует дальнейшее развитие розничного бизнеса. Согласно принципам работы Абсолют Банка, взаимоотношения с клиентами строятся на долгосрочной основе и заключаются в предоставлении клиентам комплексных услуг на оптимальных условиях. Рост объемов оперативной банковской деятельности выдвигает новые требования к техническому обеспечению и инфраструктуре Банка. Для того чтобы оценить, насколько существующая информационно-техническая база соответствует стратегии развития банка, мы решили провести информационный аудит".
"Логично, что у Банка, активно развивающего розницу, возникла потребность не только оценить собственную инфраструктуру, но и внедрить такие ИТ-решения, которые помогли бы оперативно и качественно удовлетворять потребности клиентов, снизив при этом операционные затраты. У нашей компании большой опыт работы с коммерческими банками в области информационных технологий. Разработанная нами ИТ-стратегия предполагает внедрение в Абсолют Банке новых интегрированных бизнес-решений, охватывающих весь объем взаимодействия с клиентом, позволяющих автоматизировать и совершенствовать бизнес-процессы в области продаж, маркетинга, обслуживания и поддержки клиентов", — сказал Илья Небесный, директор департамента прикладных финансовых систем "Инфосистемы Джет"
"С учетом полученных рекомендаций мы будем продолжать совершенствовать свои информационное обеспечение, развитие и состояние которого в условиях усиливающейся конкуренции на банковском рынке является одним из конкурентных преимуществ", — добавил в заключении Олег Скворцов.