Агрессивность спамеров растет, но провайдеры стали намного эффективнее блокировать нежелательную рекламу и продолжают совершенствоваться, утверждается в докладе Федеральной торговой комиссии США.
Для поиска адресов электронной почты спамеры по-прежнему используют программы, собирающие с веб-страниц адреса по шаблону (имя@сервер). Однако два провайдера, выбранных FTC для тестирования, блокируют до 96% писем, отправленных по таким адресам. Названия провайдеров в докладе не указываются. "Этот впечатляющий результат позволяет предположить, что антиспамерские технологии могут эффективно уменьшить нагрузку спама на потребителей", - говорится в документе. Провайдеры должны по собственной инициативе предпринимать усилия по фильтрованию спама, считают авторы доклада.
Пользователи тоже могут защищаться от спама, изменяя свои адреса на веб-страницах. Так, вместо "@" можно писать (at), а доменный суффикс брать в скобки. Например, janedoe (at) provider (com). Такое написание спасет адрес от попадания в спамерские базы данных. В ходе тестирования было выявлено, что более всего уязвимы адреса на веб-страницах, а менее – в блогах, чатах и онлайновых форумах.