Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Исследование Infowatch: высокотехнологичные компании в 2016 году допустили утечку более 2 млрд записей персональных данных граждан

Исследование Infowatch: высокотехнологичные компании в 2016 году допустили утечку более 2 млрд записей персональных данных граждан

Исследование Infowatch: высокотехнологичные компании в 2016 году допустили утечку более 2 млрд записей персональных данных граждан


29.11.2017

Число таких утечек в мире за 2016 год увеличилось примерно на треть, объем скомпрометированной информации вырос более чем в восемь раз, подсчитали в аналитическом центре InfoWatch.

На долю высокотехнологичных компаний пришлось почти три четверти всех скомпрометированных в мире данных – около 2,3 млрд записей, из которых 87% составили персональные данные (ПД) граждан, уточняет пресс-служба компании.

В 2016 году были похищены данные сотен миллионов пользователей таких популярных ресурсов, как Facebook, Foursquare, GitHub, iCloud, LinkedIn, MySpace, Snapchat, Telegram, Tumblr и Twitter. Хакеры с успехом атаковали крупнейшие почтовые сервисы — Gmail, Hotmail,Yahoo, Mail.ru, похищали данные клиентов телекоммуникационных компаний, в том числе Deutsche Telekom, Three UK, Verizon и других операторов, отметил аналитик ГК InfoWatch Сергей Хайрук.

Компрометацию более 95% данных в сфере высоких технологий в 2016 году вызвала 31 "мега-утечка" с ущербом более 10 млн записей каждая. В структуре утечек существенно вырос объем пострадавших ПД граждан, сократились доли платежной информации, коммерческой тайны и ноу-хау.

Количество утечек по вине внешнего злоумышленника в сфере высоких технологий увеличилось за год почти на 15 процентов. Риски внешних атак на корпоративные ресурсы повышаются по мере увеличения объемов генерируемой, обрабатываемой и хранимой в компаниях информации.

Тем не менее инциденты внутри компаний также очень опасны. Игрокам рынка требуются не только эффективные средства защиты от хакеров, но и современные многофункциональные DLP- системы для предотвращения утечек информации. Бизнесу необходимо задуматься и о включении в арсенал защиты функций UBA — поведенческого анализа пользователей, сообщил С. Хайрук.



Rspectr