До сих пор Система безопасности "Гольфстрим" использовала три канала для связи охраняемого объекта с Центральной станцией охранного мониторинга: проводную телефонную линию, GSM-канал, и собственные радиочастоты. При этом для каждого объекта используются обычно два канала – основной и резервный. Решения, ранее найденные "Гольфстрим", позволяли использовать телефонный канал параллельно с устройствами ADSL-интернета и другими телефонными устройствами.
Испытания и доработка нового оборудования и программного обеспечения, проведенные компанией совместно с одним из европейских производителей, позволили надежно и безопасно применять Интернет для обмена информацией между установленной на охраняемом объекте сигнализацией и центральной станцией мониторинга. Цель компании – предоставить своим клиентам максимально широкий выбор решений, а также решить проблемы клиентов, не имеющих проводных телефонных линий, но подключенных к выделенному Интернету. Также преимуществом Интернета перед другими каналами является сравнительная дешевизна трафика.
В настоящее время ведутся переговоры с Интернет-провадерами, услугами которых будут пользоваться клиенты Системы безопасности "Гольфстрим".