X5 Retail Group и "ВкусВилл" работают с технологией биометрической идентификации, созданной компанией VisionLabs, рассказывает RNS. X5 запустила пилотный проект в 2017 году, результаты которого появятся в первом квартале 2018 года. "Тестируются разработки как для определения пола и возраста клиентов, так и для подсчета количества посетителей, аналитики данных о customer journey в магазине, разработки для служб безопасности", - рассказал представитель X5. "ВкусВиллл" тестирует проект в четырех магазинах сети. По словам владельца сети Андрея Кривенко, решение о массовом внедрении системы еще не принято. По словам снователя VisionLabs Александра Ханина, технология, в которй заинтересованы ритейлеры, применяется для анализа состава покупателей и частоты их посещения магазина. Группа компаний "Диски" работает с решением от компании AddReality. Система биометрической идентификации, которая распознает лица, пол и возраст посетителей, запущена в сети "Виктория" и центральном офисе компании. Компания планирует применить проект для таргетированной рекламы. Руководитель стратегических проектов дивизиона "Виктория" группы компаний "Дикси" Александр Бушмин рассказал, что компания примет решение о внедрении технологии в феврале 2018 года.