Об этом заявил представитель компании Самид Чакрабарти, передает ТАСС.
По его утверждению, эта мера вводится для предотвращения возможного российского вмешательства в ход будущих выборов в США. Организации, публикующие касающуюся выборов рекламу, будут подтверждать свою принадлежность, чтобы пользователи могли видеть, кто оплачивал эту рекламу. Мы будем архивировать образцы электоральной рекламы и делать их доступными для поиска в целях повышения отчетности", - рассказал он.
"Компания недооценила степень опасности использования сторонними игроками социальных СМИ в качестве информационного оружия, — заявил Чакрабарти. — во время выборов 2016 года российские субъекты создали 80 тысяч постов, которые за два года дошли до около 126 миллионов человек в Соединенных Штатах".
Американские СМИ и законодатели в последние месяцы не раз выступали с утверждениями о том, что Россия якобы размещала в американских социальных сетях политическую рекламу, чтобы повлиять на исход выборов 2016 года в США. В ноябре 2017 года представители Twitter, Google и Facebook выступали в связи с этим на слушаниях в Конгрессе США.
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, ранее комментировавший утверждения на эту тему, заявил, что Кремль не имеет никакого отношения к размещению политической рекламы в социальных сетях и не знает, кто стоит за такими заказами.