Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Gazprom-Media Digital отфильтровал фальшивый рекламный трафик

Gazprom-Media Digital отфильтровал фальшивый рекламный трафик

Gazprom-Media Digital отфильтровал фальшивый рекламный трафик


27.04.2018



Gazprom-Media Digital провел аудит своего рекламного инвентаря на базе технологии международной компании Adloox. В I квартале селлер сделал сквозной промер всех видеоплощадок рекламной сети. Алгоритмы Adloox выявили и заблокировали девять источников с повышенным уровнем мошеннического трафика. В результате "очистки" доля нарушений с применением сложных методик сокрытия способов накрутки трафика (Sophisticated Invalid Traffic, SIVT) снизилась с 15,8% в начале года до 2% в последнюю неделю марта, сообщила пресс-служба GPMD.

Объем общего некорректного трафика (General Invalid Traffic, GIVT) в сети GPMD также сократился. По итогам тестовых замеров в ноябре-декабре 2017 года процент GIVT-трафика в партнерской сети GPMD составлял еженедельно в среднем 0,4?0,5%. Однако в отдельные недели этот показатель существенно повышался: так, в конце ноября был зафиксирован рост fraud-трафика до 1,3%. По итогам первого квартала 2018 года средний показатель GIVT-трафика не изменился и составил все те же 0,5%, однако пиковые значения опустились ниже 1%.

Уменьшение доли мошеннического трафика не привело к снижению показателя видимости (viewability) рекламы в сети GPMD — в конце марта он превысил 70%. По стандарту американской организации Media Rating Council (MRC), показ считается видимым, если более 50% площади рекламного сообщения находятся в видимой области браузера на протяжении двух последовательных секунд для видеорекламных материалов и одной секунды для баннеров. Поскольку у fraud-трафика данный показатель высокий, то сокращение объемов подобного трафика, как правило, сопровождается падением показателя видимости. Однако, по данным внутренней системы анализа видимости, GPMD сохранил видимость видеорекламы на десктопе на прежнем уровне.

Результаты GPMD лучше среднерыночных значений для российского и зарубежных рынков. По данным международных компаний-верификаторов трафика, на европейских и американском рынках доля мошеннического трафика достигает 5?15%, а показатель видимости колеблется в рамках 50?70%. По оценке компании Weborama Russia на базе промеров Adloox, доля видимых показов в Рунете в 2017 году достигла 68%, а на мошеннический трафик пришлось 45% показов. Правда, последний показатель может снижаться, так как в общий процент такого трафика Adloox ранее автоматически включал показы рекламы в необновлённых версиях браузеров.

В Adloox оценивают долю мошеннического трафика в общемировых затратах на интернет-рекламу в 2017 году более чем в 20% или в 16,4 млрд долларов. При этом расходы на него растут значительно быстрее, чем рынок интернет-рекламы в целом: отрасль выросла на 21,2% к уровню 2016 года, а затраты на мошеннический трафик увеличились на 31,4%.

Sostav.ru