Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Билайн" начал продавать данные об абонентах для таргетирования видеорекламы

"Билайн" начал продавать данные об абонентах для таргетирования видеорекламы

"Билайн" начал продавать данные об абонентах для таргетирования видеорекламы


25.06.2018



Продавец интернет-рекламы Gazprom-Media Digital (GPMD) будет показывать рекламу на мобильных устройствах, основываясь на Big Data, предоставленных ПАО "ВымпелКом" ("Билайн").

В GPMD рассказали, что при таргетинге компания будет использовать обезличенные данные, передает "КоммерсантЪ".

Для рекламодателей объявления, показанные на основе данных о клиентах оператора будет дороже на 50–70% в зависимости от структуры аудитории. Первым клиентом, использующим новую опцию, стал концерн Volvo Cars.

По словам директора по развитию бизнеса GPMD Сергея Коренкова, ранее аналогичный таргетинг на дектопе позволил увеличить эффективность рекламных кампаний. Он добавил, что GPMD первым начал сотрудничать с оператором и использовать анализ Big Data в распространении мобильной видеорекламы.

По расчетам GPMD, объем мобильной видеорекламы в 2018 году может вырасти вдвое и достигнуть 3–4 млрд рублей.

Rspectr