Компания Experian провела опрос топ-менеджеров организаций Европы, Ближнего Востока, России и ЮАР, ведущих свой бизнес в сферах финансовых услуг, розничной торговли и телекоммуникаций, по итогам которого был сформирован отчет по анализу деловой активности (Business Review). Опрос показал, что компании развивающихся рынков выстраивают свои стратегии, ориентируясь в основном на четыре ключевые взаимосвязи факторов: данные и аналитика; знания о клиенте и удовлетворенность клиента; снижение уровня мошенничества и риска; регулирование и конкуренция. Согласно опросу, четыре из пяти (78%) компаний инвестируют средства в продвинутую аналитику для обеспечения будущего развития бизнеса, а 76% осуществляют инвестиции в технологию Big Data. Наличие мошенничества и необходимость ему противодействовать также влияет на организации: 71% респондентов признают, что зачастую отказывают в сотрудничестве добросовестным клиентам. "Стремительное развитие технологий открывает для бизнеса бесчисленные возможности. Компании осознают, что в их распоряжении имеются ценные данные, но им зачастую недостает аналитических навыков для реализации этой ценности, — отметила Лариса Горбенко, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. — Исследование Experian показало, что компании сталкиваются с трудностями при распознавании клиентов и их защите от мошенничества. Во многих случаях у организаций недостаточно технологий для уверенного распознавания мошенников, из-за чего они нередко отказываются от сотрудничества с добросовестными клиентами. Компаниям необходимо инвестировать средства в инновации и аналитику для обеспечения максимальной удовлетворенности клиентов и своего экономического роста". Четыре бизнес-приоритета для компаний развивающихся рынков: