Ежемесячный бюллетень "АХО: управление, технологии, практика" во многом продукт, разработанный в кооперации с нашими подписчиками и компаниями-партнерами, с которыми ИА Монитор имеет административно-хозяйственные связи. Поэтому издание со временем меняется и адаптируется под интересы современной компании.
Некоторое время назад раздел "Закупки" перерос в информационный дайджест по регулированию и практике не только корпоративных, но и госзакупок.
К разделу про арендные отношения добавился раздел по обустройству офисного пространства. И по нашим наблюдениям в скором времени может появиться отдельное информационное направление про коворкинги, ставшие новым трендом не только для индивидуальных предпринимателей и сотрудников в командировках, но и как пространство, заменяющее многим компаниям стандартные офисы.
В разделе "Курьерская служба. Транспорт" всё чаще стало мелькать слово "дрон" и сторонние платформы. Мало в какой компании остались штатные курьеры.
Не только бухгалтерия становится удаленной; привлечь к определенному проекту можно любую команду специалистов. А обилие новых платформ и электронных сервисов и отзывы пользователей? А всевозможные корпоративные экологические акции? Всё это можно отнести к массовым трендам корпоративной жизни.
Отслеживайте ситуацию и будьте в курсе изменений вместе с другими подписчиками изданий ИА Монитор!
Ознакомиться с изданием "АХО: управление, технологии, практика" можно, запросив ознакомительный номер через форму на сайте ИА Монитор: http://www.monitor.agency/get
ИА Монитор