Московское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России возбудило дело в отношении маркетплейса Pandao, принадлежащего холдингу Mail.Ru Group, по признакам нарушения закона "О рекламе". В пресс-службе Московского УФАС рассказали, что интернет-магазин распространял вводящую в заблуждение рекламу в фотосервисе Instagram. В частности, компания демонстрировала видео-ролик, в котором предлагала пользователям бесплатный товар за установку приложения Pandao: "Бесплатный товар за установку приложения! Успей получить! До конца акции осталось 24 часа! Бесплатная доставка по всей России! Получи 200 баллов за установку приложения и меняй их на товары!". При этом, приобрести товары за баллы оказалось возможным только после совершения заказа на минимальную сумму 150 рублей. Дело будет рассмотрено 7 ноября 2018 года. Компании Mail.Ru, владельцу Pandao, грозит штраф в размете 100 до 500 тыс. рублей.