В процессе регистрации на сайтах знакомств большинство пользователей не читают пользовательское соглашение, а просто нажимают на кнопку "Согласен". Затем они загружают тонны чувствительной информации о себе, не представляя, что передают в руки владельцам сайтов ценный товар. Продажа профилей на сайтах знакомств происходит на так называемых "серых" рынках. Продавцу или покупателю даже не нужно обращаться к даркнету – все продается и покупается вполне открыто. Заплатив брокеру, покупатель сразу же получает доступ к именам, контактной информации и фотографиям миллионов людей. Берлинская негосударственная организация Tactical Tech совместно с художницей и исследовательницей Джоаной Молл (Joana Moll) раскрыла эту практику в своем проекте "The Dating Brokers: An autopsy of online love" ("Продавцы свиданий: Аутопсия онлайн-любви"). В мае прошлого года Молл и представители Tactical Tech всего за $153 приобрели 1 млн профилей на брокерском сайте USDate. Согласно описанию на сайте, USDate продает только "подлинные профили, созданные реальными людьми и принадлежащие пользователям, активно ищущим партнеров для свиданий". База данных включала профили пользователей различных сайт знакомств, в том числе Match, Tinder, Plenty of Fish и OkCupid. За сравнтельно небольшую сумму исследователи получили большой объем информации, в том числе имена пользователей, данные о возрасте, профессии, половой принадлежности и сексуальной ориентации, электронные адреса, интересы и 5 млн фотографий. Молл обратилась к сайтам знакомств за комментариями по поводу продажи данных, однако ответа так и не получила.