В среду, 28 ноября, компания Dell сообщила об инциденте безопасности, случившемся с ее online-магазином ранее в этом месяце.
9 ноября компания обнаружила и остановила в своей сети неавторизованную активность. Неизвестные злоумышленники пытались похитить данные клиентов Dell, в том числе имена, электронные адреса и хэши паролей. Выявив вредоносную активность, компания сразу же приняла ответные шаги, а также обратилась к независимым ИБ-экспертам для проведения расследования.
Предварительное расследование инцидента не выявило каких-либо свидетельств того, что киберпреступникам удалось осуществить задуманное. Тем не менее, злоумышленники все же могли похитить некоторую информацию из внутренней сети, допускают в компании. Соблюдая меры предосторожности, Dell на всякий случай сбросила все пароли пользователей сайта Dell.com.
Компания не раскрывает подробности о том, как злоумышленникам удалось проникнуть в сеть и сколько пользователей было затронуто инцидентом. Тем не менее, Dell уверила своих клиентов в полной сохранности их банковских карт и номеров социального страхования. На работу продуктов и сервисов компании инцидент не оказал никакого влияния.