Для примера давайте возьмем один из самых популярных по количеству подписчиков бюллетень - "Госзакупки: тендеры, конкурсы, торги". Примерно 2/3 подписчиков выбирают печатную версию, 1/2 - электронную. Это стандартное соотношение для большинства изданий.
Итак, вы выбрали печатную версию. Вы получите по почте свой экземпляр примерно через 1,5-2 недели после печати издания. Нашим подрядчикам и почтовым службам требуется время на рассылку. Издание хорошо упаковано, но выглядит достаточно скромно, так как основная ценность в информационной составляющей, что мы не устаем подчеркивать. Печатное издание можно передать коллегам, в нем удобно делать закладки и пометки, ведь информация носит практический характер, направленный на развитие и аналитику. Подборка изданий за определенный период представляет несомненную ценность для маркетингового отдела, отслеживающего тенденции и дающего задание копирайтерам. С подборкой издания за некоторый период полезно ознакомиться и новым сотрудникам для лучшего видения отраслевого контекста.
Электронная версия - выбор поколения, привыкшего читать с экрана. Она появляется у подписчика оперативнее, так как пересылка PDF версии исключает как минимум одного подрядчика. Оглавление в издании с активными ссылками. Поэтому, если хотите для начала ознакомиться с разделом "Прозрачность госзакупок. IT-решения" вам не придется листать до середины. Формат PDF можно распечатать, скопировать, вычленить нужное и сформировать папку по интересующим вопросам. Важно не упустить номер, пришедший на почту и не затерять среди сотен других писем, вовремя сохранив. Электронная версия немного дешевле печатной, но незначительно.
Мы, конечно, прогнозируем рост числа подписчиков на электронную версию. Но пока сохраняется соотношение с большим отрывом в пользу печатной версии.
Получить ознакомительный номер любого издания можно, сделав запрос на сайте ИА Монитор или по ссылке http://www.monitor.agency/get
ИА Монитор