Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Федеральное казначейство России переходит на Oracle

Федеральное казначейство России переходит на Oracle

Федеральное казначейство России переходит на Oracle


19.12.2005

14 декабря 2005 года в рамках реализации проекта «Модернизация казначейской системы Российской Федерации» подписан контракт на разработку и внедрение автоматизированной системы для Федерального казначейства.

         

По результатам открытого конкурса по выбору поставщика программного обеспечения Федеральное казначейство заключило договор с консорциумом, возглавляемым корпорацией Oracle, на разработку, внедрение и поддержку автоматизированной системы для Федерального казначейства.

Международный конкурс по выбору поставщика автоматизированной системы, состоящий из двух этапов, проводился в рамках проекта «Модернизация казначейской системы Российской Федерации» и продолжался около двух лет. Проведению конкурса предшествовала работа по институциональному анализу системы органов Федерального казначейства, разработке технических требований и дизайна новой системы. В рамках конкурсных процедур был проведен просмотр решений, предлагаемых поставщиками программных продуктов.

Cогласно подписанному контракту корпорация Oracle выбрана в качестве ответственного партнера и головного исполнителя проекта, а полнофункциональная интегрированная система управления предприятием Oracle E-Business Suite – в качестве основной платформы автоматизированной системы для Федерального казначейства. В состав консорциума, ведущего работы по проекту, вошли российские партнеры Oracle, обладающие необходимыми ресурсами и имеющие опыт участия в крупных российских государственных проектах: ООО “ФОРС – Центр разработки”, ЗАО “Борлас Ай-Би-Си”, НИИ “Восход” и ЗАО “Овионт информ”.

Автоматизированная система для Федерального казначейства Российской Федерации позволит обеспечить поддержку функциональных процессов в органах Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований, а также информационное взаимодействие органов Федерального казначейства с другими участниками бюджетного процесса. Единая автоматизированная система будет создана на основе Oracle E-Business Suite и Системы удаленного финансового документооборота (СУФД), разработанной на СУБД Oracle.

В рамках проекта будет автоматизировано более 367 000 рабочих мест, включая более 30 000 пользователей на всех уровнях Федерального казначейства, Минфина России, а также Счетной палаты, и около 337 000 пользователей других участников бюджетного процесса.

Финансирование проекта осуществляется за счет средств займа Всемирного банка и средств софинансирования из бюджета Российской Федерации. Стоимость контракта, включающего услуги по разработке, внедрению, тиражированию, конвертации данных и обеспечению безопасности системы на всех уровнях, услуги по обучению и переподготовке кадров, предоставление всех необходимых лицензий на использование программного обеспечения, а также лицензионную поддержку, составляет шестьдесят четыре миллиона восемьсот двадцать пять тысяч двести семьдесят долларов США, включая  налог на добавленную стоимость.

Контракт предусматривает реализацию проекта в течение 7 лет, из которых в течение 4 лет будет вестись разработка и тиражирование системы и в последующие 3 года – ее гарантийное обслуживание.

Работы по реализации контракта начнутся в начале 2006 года.

источник: www.cybersecurity.ru