Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Российское интернет-сообщество начало готовиться к юбилейному интернет-форуму

Российское интернет-сообщество начало готовиться к юбилейному интернет-форуму

Российское интернет-сообщество начало готовиться к юбилейному интернет-форуму


23.12.2005

В четверг в Москве в Институте ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО ЮНЕСКО) состоялся семинар "Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006). Каким ему быть?..". В мероприятии приняли участие представители некоторых ведущих российских участников интернет-индустрии - телекоммуникационных компаний, СМИ, государственных структур.

На семинаре обсуждались организационные вопросы РИФа-2006, который должен пройти весной наступающего года в Подмосковье. Форум, который проходит каждый год, будет проводиться в десятый раз, в связи с чем организаторы намереваются сделать его более зрелищным и масштабным, чем предыдущие. РИФ является центральным коллегиальным мероприятием российской интернет-среды, где заинтересованные лица могут узнать о нынешнем состоянии и перспективах российской части глобальной сети.

В ходе дискуссий на семинаре в четверг представитель государственной компании ВГТРК Виктор Зеленцов заявил, что его оценки свидетельствуют о том, что суммарный ежегодный оборот рынка всех услуг, связанных с Интернетом, в России сейчас составляет около миллиарда долларов, что позволяет сегодня расценивать эту среду как серьезную составляющую российской экономики и отдельную индустрию, сформировавшуюся "с нуля" за последние 10-15 лет.

Обычно РИФы проходят в подмосковном пансионате "Лесные дали", который принадлежит Управлению делами администрации президента РФ и длятся два дня. Вместе с этим, в будущем году форум собираются проводить дольше, часть мероприятий предполагается провести в Москве, чтобы привлечь внимание общественности, так как одна из задач РИФа - популяризация высоких технологий и Интернета среди российского населения.

В рамках десятого интернет-форума существует проект по организации медиа-мероприятия в формате "реалити-шоу", где команды-участники должны будут совершить путешествие от Москвы до Владивостока и регулярно находить способы выходить в Интернет из посещаемых по дороге городов. Были предложены и обсуждены другие проекты, равно как предполагаемый формат мероприятия и другие вопросы.

источник: www.lenta.ru