Компания ZyXEL Communications провела пресс-конференцию, посвященную новым инициативам и направлениям сервисных услуг. Сегодня наряду с услугой “ремонт с доставкой по почте” и “опережающая замена” пользователям оборудования ZyXEL доступны новые возможности сайта: “личный кабинет”, “центр загрузки” и интерактивная система веб-консультаций со службой поддержки, позволяющая в кратчайшие сроки получить ответы на практические вопросы, связанные с эксплуатацией оборудования ZyXEL.
Кроме того, с начала марта пользователи оборудования ZyXEL смогут бесплатно позвонить в службу поддержки из любого региона России, набрав телефонный номер 8-800-200-8929 (для Москвы действует прежний номер, [495]-542-8929), и, более того, бесплатно отправить по почте из любого региона России оборудование не только в гарантийный, но и в платный ремонт – то есть уже после окончания гарантийного срока, который сегодня, при условии регистрации изделия на сайте ZyXEL, составляет четыре года.
Столь пристальное внимание, уделяемое вопросам сервиса, связано со стремительным ростом популярности широкополосного доступа в Интернет – как следствие, увеличиваются объемы розничных продаж продукции ZyXEL в регионах и растет число корпоративных и операторских проектов, где используется профессиональное оборудование ZyXEL и где особенно важны соответствие оборудования заявленным спецификациям и практическим задачам пользователей и малое время восстановления работоспособности сети после отказа оборудования.
Со вступительным словом и докладами на пресс-конференции выступили Александр Семенов, глава представительства ZyXEL Россия, Максим Медведев, директор по продукции, Игорь Поспелов, директор по сервису, и Петр Павлов, директор службы поддержки.
Как сообщил Петр Павлов, интерактивная система взаимодействия с консультантами технической поддержки, реализованная на сайте ZyXEL, не имеет аналогов в плане возможностей для конечных пользователей и обеспечивает двухсторонний контроль и быстрое решение вопросов и практических задач, возникающих при работе с оборудованием. Каждому пользователю изделия ZyXEL, задавшему вопрос на сайте, делегируется персональный консультант службы поддержки, который будет работать над вопросом до его закрытия самим пользователем, что обеспечивает контроль со стороны пользователя и гарантирует получение ответа на любой заданный вопрос в среднем в течение одного рабочего дня. При этом история переписки по всем вопросам сохраняется в личном кабинете пользователя, что исключает потерю информации и обеспечивает конфиденциальность переписки. Кроме того, в центре загрузки доступны обновления микропрограмм, драйверов, программного обеспечения и документации. Пользователь, выбравший продукцию компании ZyXEL, имеет возможность в дальнейшем значительно расширить ее функциональность путем установки новой микропрограммы, драйвера или программного обеспечения и получить обновленную документацию на русском языке. Наглядный пример – выход микропрограмм для ADSL-модемов P-660/662, реализующих поддержку перспективного механизма трансляции сетевых адресов Full Cone NAT, позволяющего улучшить качество работы и настройку одноранговых приложений, в первую очередь пакетной телефонии. Другой пример – поддержка Multicast VLAN Registration (MVR), позволяющая упростить предоставление пользователям районных Ethernet-сетей на оборудовании ZyXEL услуг сетевого видео (IP TV). Наряду с MVR новые микропрограммы для Ethernet-коммутаторов ZyXEL реализуют механизмы CIR и PIR (Two Rate, Three Color), позволяющие предложить абонентам тарифные планы с гарантированной средней и/или пиковой полосой пропускания и оптимизировать нагрузку на сеть.
Как сообщил Игорь Поспелов, сервисная сеть ZyXEL в России сегодня объединяет более 30 авторизованных сервисных центров. Услуги “ремонт с доставкой по почте” и “опережающая замена оборудования” были рассчитаны в первую очередь на региональных пользователей и оказались сразу востребованы рынком. По имеющейся статистике, уже сегодня за месяц в среднем производится около 30 ремонтов с доставкой оборудования по почте и 6 ремонтов по схеме опережающей замены (для сравнения: вся сеть авторизованных СЦ обрабатывает около 1000 ремонтов в месяц). При этом оборудование, поступающее в Центральный СЦ по почте, как правило, ремонтируется в день поступления – основное время занимает его доставка.
Как сообщил Максим Медведев, ZyXEL стала крупнейшим по рыночной капитализации производителем сетевого оборудования на Тайване, несмотря даже на то, что компания не входит в тройку лидеров по размерам годового дохода и объемам выпускаемой продукции, – это подчеркивает веру инвесторов в перспективы развития компании и правильность выбранного курса. Очередным достижением ZyXEL в прошлом году стал крупнейший в истории Тайваня контракт с Chunghwa Telecom на поставку оборудования для национальной IP-сети передачи данных, в рамках которого ZyXEL обеспечит оператора связи Ethernet- и DSL-коммутаторами для работы на уровне доступа и агрегации трафика. В 2006 году ZyXEL продолжит интенсивное развитие высокотехнологичных линеек продукции: IP DSLAM, сетевого и беспроводного оборудования, оборудования безопасности и VoIP.