Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Большинство интернетчиков ищут новости в Сети

Большинство интернетчиков ищут новости в Сети

Большинство интернетчиков ищут новости в Сети


26.12.2006

Компания ROMIR Monitoring провела по заказу "АЦВИ Интернет" (входит в ГК "Видео Интернешнл") исследование отношения Интернет-пользователей к телевидению, новым технологиям и рекламе, сообщает "РБК daily". В опросе приняли участие 1,5 тыс. человек, которые каждый день посещают Интернет. Данное исследование показывает, что для 91% активных Интернет-пользователей основным источником новостей является именно Интернет.

В ходе исследования выяснилось, что на втором месте в качестве главного источника информации 67% опрошенных назвали информационные программы телевидения. При этом разница по времени телепросмотра между Интернет-пользователями и обычными телезрителями составляет 1,5–2 часа. В то же время, согласно исследованию, у Интернетчиков в качестве источника информации среди телеканалов наибольшей популярностью пользуются "Первый канал" (около 30%), НТВ (13%), телеканал "Россия" (12%) и СТС (10%). В отличие от обычных телезрителей, активные Интернет-пользователи в среднем на 8–12% чаще смотрят телепередачи при помощи компьютера через ТВ-тюнер или через Интернет.

При этом половина опрошенных заявила, что реклама в Интернете их не раздражает. Около 46% респондентов считают, что Интернет-реклама более полезна, чем телевизионная реклама. Каждый пятый пользователь регулярно обращает внимание на оформление рекламных баннеров. Более 60% опрошенных полагают, что иногда реклама в Интернете помогает узнавать о товарах или услугах и где их приобрести. В то же время более 50% респондентов никогда не читают рекламные сообщения, присланные по электронной почте. Согласно опросу, молодежь чаще, чем другие группы респондентов, обращает внимание на рекламу в Интернете.

Источник: CNews.ru
http://cnews.ru