Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Белорусские Интернет-пользователи жалуются на телефонных пиратов

Белорусские Интернет-пользователи жалуются на телефонных пиратов

Белорусские Интернет-пользователи жалуются на телефонных пиратов


14.02.2007

37% белорусских пользователей ИИнтернета становились жертвами "телефонных пиратов", такой вывод можно сделать из проходившего на прошлой неделе (с 5 по 9 февраля) опроса среди пользователей "байнета". Опрос проводил государственный оператор электросвязи "Белтелеком" на крупнейшем белорусском портале www.tut.by.

Ответы пользователей на вопрос "Сталкивались ли вы с выставлением завышенных счетов за городской телефон в результате работы в ИИнтернет?" распределились так:

37,1% – сталкивался и получал большой счет за телефон;

9% – сталкивался, но последствий не ощутил;

26,7% – нет;

27,2% – мне это не грозит – я подключен к ИИнтернету по ADSL.

Всего в опросе приняли участие 4580 человек.

"Процент пользователей, попавшихся в ИИнтернет-ловушки (37,1), по своему числу напоминает легкую простуду. Однако, это огромная цифра, – говорит начальник управления информационных технологий "Белтелеком" Владимир Пташник. – Проблема "телефонного пиратства", свойственная коммутируемому (Dial-up) доступу в ИИнтернет, очевидна. Поэтому мы и дальше будем продолжать информировать пользователей "байнета" по этому вопросу. Оптимизм, однако, вселяет постоянно растущая цифра пользователей, подключившихся по ADSL – программы-номеронабиратели им не угрожают".

Одной из причин, почему "дозвонщики" появляются на компьютере, является невнимательность пользователей. "Единственный и надежный способ защиты от "телефонного пиратства" – собственная бдительность. Не соглашайтесь на загрузку тех программ, назначение которых вам не известно. Используйте легальные антивирусные программы. ИИнтернет – свободное пространство и ваша безопасность зависит от ваших действий", – советует Владимир Пташник.

Источник: CyberSecurity.ru
http://www.cybersecurity.ru