Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Главной причиной потери данных являются ошибки пользователей

Главной причиной потери данных являются ошибки пользователей

Главной причиной потери данных являются ошибки пользователей


15.03.2007

Организация IT Policy Compliance Group объявила о выпуске очередного аналитического отчета, озаглавленного "Принятие мер для защиты конфиденциальной информации" (Taking Action to Protect Sensitive Data).

Согласно отчету, в 20% организаций в течение года происходит 22 и более инцидентов потери важных данных. В числе наиболее болезненных случаи кражи, утечки или раскрытия конфиденциальной информации о клиентах, финансовой информации, сведений о компании и ее сотрудниках, а также данных, касающихся ИТ-безопасности. Основные каналы потери данных - в порядке убывания степени риска - это ПК, ноутбуки и мобильные устройства, электронная почта, системы немедленного обмена сообщениями, приложения и базы данных.

Организации, пережившие громкие случаи потери данных, обнаруживают, что отсутствие защиты данных стоит денег и клиентов; в среднем такие фирмы теряют 8% доходов и столько же клиентов, озабоченных безопасностью персональных данных. Совокупные потери доходов и клиентов добавляют в среднем по $100 дополнительных расходов на каждый случай потери или кражи записей о клиентах - на уведомление клиентов и восстановление данных.

"Превентивные меры, такие как встроенные средства ИТ-контроля, жизненно важны для гарантии защиты собираемых предприятием данных. Их нельзя оставлять на потом, а надо заранее закладывать в систему резервирования оборудования и программного обеспечения, гарантирующую безопасное хранение информации и поддержку в течение всего ее жизненного цикла, - говорит директор по технологическим правилам Института внутренних аудиторов Хэриот Прентис (Heriot Prentice). - Все очень просто. То, что вы собрали, надо защищать".

Результаты исследования показывают, что фирмы с наименьшими потерями данных выделяют особенно важные бизнес-данные, минимизируют вероятность ошибок пользователей, нарушения правил и Интернет-атак и еженедельно контролируют многие различные ИТ-элементы и процедуры. Первой линией обороны при защите данных остаются люди, которые этими данными управляют. Предприятие должно разработать и обновлять правила защиты, администрирования, хранения и уничтожения конфиденциальной информации, включая программы учета.

Согласно опросу, организации с минимальными потерями конфиденциальных данных уделяют больше времени контролю за соблюдением правил и используют разные ИТ-средства для снижения риска потери важных данных. Лучшие в этом отношении организации контролируют и измеряют результативность мер и процедур по защите конфиденциальных данных каждую неделю, тогда как большинство фирм проводит такие проверки в среднем всего раз в 176 дней. К тому же организации с минимальными потерями важной информации классифицируют данные

по ИТ-безопасности и нормативные данные как конфиденциальные и принимают все необходимые меры для их защиты.

Источник: CyberSecurity.ru
http://www.cybersecurity.ru