Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Американским провайдерам есть что скрывать?

Американским провайдерам есть что скрывать?

Американским провайдерам есть что скрывать?


01.06.2007

Крупные Интернет-провайдеры США собирают различную информацию о том, что делают их пользователи в Интернете. Wired News проанализировала этот вопрос и выяснила, что именно и как долго хранится в их базах данных, и не идет ли информация на продажу маркетологам.

Обратившись к 10 крупнейшим провайдерам, издание получило ответы разной степени подробности. На вопрос о том, как долго хранятся данные о соответствии IP-адресов именам клиентов, ответил лишь один провайдер – Cox: полгода. AOL ответил "ограниченное время", а AT&T – "в соответствии с отраслевыми стандартами". Другие не ответили на вопрос.

AOL, AT&T и Cox, по их заявлению, не хранят журналы запросов к веб-сайтам, остальные не ответили. Эти три провайдера также заявили, что не предоставляют маркетологам информации о поведении пользователей даже анонимно.

На вопрос о том, пыталось ли федеральное правительство каким-то образом интересоваться данными, только Cox ответил, что нет.

Что касается отношения к хранению данных о пользователях для правоохранительных органов, то Cox "изучает этот вопрос", Qwest считает, что длительность хранения должен определять рынок, AOL "работает с индустрией и Конгрессом", а AT&T "готова обсуждать вопрос со всеми".

Источник: CNews.ru
http://www.cnews.ru