Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Онлайн-реклама 2006: абсолютный рекорд

Онлайн-реклама 2006: абсолютный рекорд

Онлайн-реклама 2006: абсолютный рекорд


18.06.2007

Яростная конкуренция между крупнейшими игроками рынка поисковых систем видна не только в стремительном увеличении числа их возможностей и агрессивных рекламных кампаниях, ими проводимых, но даже и в самих результатах работы поисковиков. Как выяснилось, результаты поиска, выводимые на первой странице популярными поисковиками по одним и тем же запросам, совпадают менее, чем на 1%.

Исследование, проведенное аналитиками Университета штата Пенсильвания и Квинслендского технологического университета, с использованием мета-поисковых систем - Dogpile и InfoSpace - показало, что результаты поиска по одним и тем же запросам, выводимые поисковиками Google, Расходы на онлайновую рекламу в 2006 году достигли отметки в $10,8 млрд, сообщает АР.

Компания Interactive Advertising Bureau (Europe) провела исследования, согласно которым затраты на онлайновую рекламу в Великобритании составили 39% от общей суммы достигнув отметки в $4,2 млрд. На втором месте оказалась Германия с показателями в 22% и $2,4 млрд соответственно. Далее идут Франция – 15% и $1,5 млрд, и Голландия – 7% от общей суммы расходов.

Напомним, что расходы на онлайновую рекламу в 2005 году составили всего лишь $6,2 млрд.

В трех европейских странах, Британии, Голландии и Дании, расходы на Интернет-рекламу составили 10% от общих расходов на рекламу.

Рекламные компании Британии потратили в среднем $103, 45 на каждого пользователя Сети, тогда как в США средняя сумма составила $83, говорится в докладе Interactive Advertising Bureau.

Источник: CNews.ru
ttp://www.cnews.ru