Согласно данным опроса, проведенного в мае 2007 года компанией comStore Inc., Интернетом пользуется только три процента индийцев, сообщает contentSutra. Таким образом, из всего азиатско-тихоокеанского региона Индия является страной с наименьшим распространением Интернета. Наиболее популярными сайтами у жителей Индии являются страницы Yahoo!, Google и Microsoft.
Южная Корея лидирует в списке стран азиатско-тихоокеанского региона по пользованию Сетью - в мае в Интернет выходило 65 процентов населения этой страны. Также корейцы являются самыми активными пользователями, проводя в Сети 17,4 дня в месяц. Китай является лидером по количеству людей, подключенных к Интернету, с показателем в 91,5 миллиона уникальных посетителей.
Всего в мае из Азии в Интернет вышло 284 миллиона человек в возрасте от 15 лет.
http://www.lenta.ru