Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Любителям компьютерных игр представилась возможность на своей шкуре ощутить, каково это - быть шпионом

Любителям компьютерных игр представилась возможность на своей шкуре ощутить, каково это - быть шпионом

Любителям компьютерных игр представилась возможность на своей шкуре ощутить, каково это - быть шпионом


19.10.2007



Британская разведка намерена вербовать новых сотрудников именно среди геймеров.

Об этом сообщила пресс-служба Штаба правительственной связи (ШПС). Планируется, что уже в этом месяце кадровая служба ШПС займется отбором первых претендентов. "Испытательным полигоном" станет игра Tom Clancy-s Splinter Cell: Double Agent. Объявления о вакансиях разместятся на плакатах, составляющих пейзаж виртуальной реальности. Они не будут встроены в саму игру, однако если "шпионить" по Интернету или при помощи приставки определенной модели, их можно будет увидеть. Таким образом, это станет первым шагом в отборе.

Главный герой Tom Clancy-s Splinter Cell: Double Agent - Сэм Фишер, работающий на не существующее в реальности тайное подразделение Национальной службы безопасности Соединенных Штатов. Разработчики игры описывают служащих этой организации как "элитную группу аналитиков, хакеров и оперативников".

Требования к будущим шпионам кому-то могут показаться не слишком суровыми для такой ответственной должности - от кандидатов ожидают хорошего знания компьютера, технологической подкованности, умения быстро соображать и способности оперативно действовать в случае необходимости. Как заявили в пресс-службе ШПС, "мы пришли к выводу о том, что для привлечения сотрудников нужно пользоваться довольно нестандартными методами. Нельзя ограничиваться лишь рекламными буклетами и лекциями в университетах. Мы будем отслеживать результаты этой кампании и готовы изменить принцип набора новых сотрудников ". Надо сказать, что последние методы разительно отличаются от годами складывавшейся практики - так, этим летом объявления о наборе в службу MI-5 можно было видеть на курсировавших по всему Лондону автобусах.

О том, где разместить объявления об "осеннем призыве", специалисты ШПС консультировались с рекламной службой своего ведомства. Компьютерная игра была выбрана не случайно: во-первых, игры охватывают довольно широкую аудиторию, а во-вторых, геймеры лояльно относятся к нестандартным рекламным ходам. О стоимости новой кампании ведомство умалчивает, однако сведущие люди полагают, что речь идет о десятках тысяч долларов.

Целевая аудитория игры - мужское население в возрасте 8 - 34 лет. Понятно, что самых юных кандидатов на работу не примут, им придется подождать как минимум десять лет. Однако в их сознание, как рассчитывают создатели игры, уже будет внедрена мысль о возможности сделать карьеру в рядах сотрудников спецслужб.

В любом случае, бондовской романтики в будущей работе потенциальным шпионам ждать не стоит - прошедшим собеседование предстоит трудиться в главном прослушивающем центре в Челтнеме.

utro.ru