Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Российские сайты не выдерживают конкуренции

Российские сайты не выдерживают конкуренции

Российские сайты не выдерживают конкуренции


14.11.2007

Итальянские компании имеют лучшие в Европе корпоративные сайты с точки зрения удобства их использования, наполнения информации, ее доступности и оперативности обновления данных. Такие выводы содержатся в отчете шведской исследовательской компании Hallvarsson & Hallvarsson.

Аналитики отмечают, что за прошедшее время итальянские сайты сделали очень серьезный шаг вперед, так как еще 5 лет назад итальянский веб-дизайн был в числе отстающих.

Резко контрастируют с итальянскими сайтами веб-представительства французских и российских компаний. Из всех французских сайтов лишь концерн EADS занял 40-е место. Российские компании, передает портал сайберсекьюритиру, не попали даже в первую сотню списка. Основные претензии к российским сайтам заключаются в их неактуальности и слабой информационной наполненности.

По словам шведских исследователей, российские сайты крайне слабо представлены на Западе и, в частности, в Европе, их англоязычные версии сделаны формально и неадекватно реалиям. Подобное отношение российских компаний к своим веб-представительствам говорит о том, что интернет для них не является основным средством коммуникаций.

Вместе с тем, если российские компании хотят привлечь западный капитал, то веб-сайты придется совершенствовать, отмечают специалисты.

Две трети менеджеров западных ИТ-отделов утверждают, что большая часть вирусов и другого вредоносного ПО проникает во внутренние сети компаний из-за того, что сотрудники скачивают из Интернета нерабочие файлы, в частности, музыку.

Музыкальные файлы нередко оказываются вирусами и троянами, из-за которых происходят утечки данных. Беспокойство администраторов также вызывает посещение сотрудниками популярных онлайновых социальных сетей. Однако запретить сотрудникам подобные действия, они не решаются.

Как передает портал софтмейлру, перед руководством многих фирм на Западе стоит весьма непростая задача. С одной стороны - защитить компьютеры и остановить бесполезную трату рабочего времени, а с другой - не потерять лояльность сотрудников жесткими ограничениями. Что и говорить, нам бы их проблемы..

Компания IBM разработала новую обучающую игру, которая должна помочь студентам университетов и молодым специалистам развить знания и навыки работы в сферах бизнеса и информационных технологий.

Основная цель игры Innov8 заключается в том, чтобы продемонстрировать возможные взаимосвязи и пути наиболее эффективного взаимодействия между командами специалистов и руководителями бизнес-направлений в организации. Как пишет компьюлента, игра от IBM станет интерактивным дополнением на учебных курсах по вопросам управления бизнес-процессами, корпоративной стратегии, управления операциями и информационными технологиями. По словам Сэнди Картера, вице-президента IBM по стратегиям, каналам продаж и маркетингу, корпорация рассматривает деловые игры как новый эффективный метод развития знаний, востребованных для профессий, лежащих на стыке технологий и бизнеса.

информационно-аналитический портал Radio Forex