В то же время нужно избегать загрузки высококвалифицированных специалистов задачами, выходящими за рамки стратегических направлений деятельности организации, так как это часто приводит к срыву планов, удлинению сроков работы над проектами, повышенной продолжительности цикла выпуска изделий и большей нагрузке на службы сервиса и поддержки. ИТ-менеджеры стремятся, чтобы вместо этого их персонал решал те задачи, которые наиболее соответствуют его квалификации, что будет способствовать большему успеху ключевых бизнес-инициатив в соответствии с общими целями компании.
Управление сложными операциями может привести к перегрузке специалистов и бюджета. Растущая их стоимость в сочетании с дефицитом квалифицированного персонала составляет главную проблему управления этими критически важными системами.
Службы оперативного консалтинга позволяют своим клиентам:
• снизить расходы на отдельные операции, предлагая экономически эффективную альтернативу методам управления критическими функциями;
• исключить нерациональность и сложность, которые часто становятся результатом неадекватной оценки, планирования и развития существующих технологий при отсутствии нужных специалистов в структуре собственного ИТ-персонала;
• повысить эффективность использования ПО резервного копирования и восстановления, инструментов защиты, оборудования и других ИТ-ресурсов;
• исключить потребность в наличии на производственных объектах оборудования, ПО или других ресурсов.
Подробнее о службах оперативного консалтинга и резидентных услугах читайте в статье Алексея Чередниченко, технического консультанта Symantec в России и СНГ
Полный текст статьи будет опубликован в №6 журнала "Information Security/Информационная безопасность".
По вопросам редакционного сотрудничества (написания или комментирования статей) обращайтесь к Марии Калугиной (kalugina@groteck.ru) по тел. (495) 609 3231.
По вопросам размещения материалов в журнале обращайтесь к Оксане Царенко (marunina@groteck.ru) по тел. (495) 609 3231.